В России за три года на 22% увеличилось количество женщин в бизнесе. Сейчас доля девушек в предпринимательской деятельности около 39%. Об этом свидетельствуют данные исследования «Тинькофф Бизнес».
Больше всего число предпринимательниц прекрасного пола выросло на маркетплейсах. Сейчас девушки занимают более половины сегмента онлайн-бизнеса – 52%. За последние три года на электронных торговых площадках продавцов-женщин стало в 7 раза больше, а на маркетплейсах – в 24 раза больше.
Определили в «Тинькофф» и средний возраст российской бизнес-вумен – 38 лет. Дамы, которые предпочитают вести свой бизнес в интернете, примерно на два года моложе. При этом женщины оказались даже чуть успешнее мужчин в бизнесе. Так, в минувшем году увеличили оборот предприятия 54% девушек, и 52% мужчин.
Самыми популярными видами предпринимательской деятельности у дам стали продажа услуг и товаров через интернет, розничная торговля и услуги для физлиц.
Ранее УралПолит.Ru рассказывал о том, чем отличаются мужская и женская точки зрения на ведение бизнеса. Своим мнением поделились уральские предпринимательницы.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Елизавета Подкосова