ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 марта, УралПолит.Ru. За первый месяц работы в Екатеринбурге корейский стрит-фуд CHICKO заработал около 12 миллионов рублей.
За первый месяц работы в Екатеринбурге корейский стрит-фуд CHICKO заработал около 12 миллионов рублей. Об этом в соцсетях рассказал основатель сети заведений Сергей Лебедев.
«За первый месяц CHICKO в Екатеринбурге сделал 12 миллионов выручки. На 140 квадратных метрах площади! В морозный месяц!», – написал он.
Если быть точнее, то заведение заработало 11 млн 972 тысячи рублей. Франчайзи партнер Сергей Петрин, который открыл кафе в уральской столице, в беседе с корреспондентом УралПолит.Ru положительно оценил результат работы.
«Сумма еще не предел. Летом, думаю, будет выше», – сказал Сергей Петрин.
Напомним, CHICKO открылось в Екатеринбурге 3 февраля. Здесь готовят аутентичную корейскую уличную кухню. Тематика заведений – азиатская культура. Здесь собираются любители k-pop, дорам и аниме.
Ранее УралПолит.Ru поговорил с Сергеем Петриным о том, почему сделали ставку на не самую платежеспособную аудиторию, как на проект повлияли санкции и о планах на будущее.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Тюменские нефтегазовые компании будут работать в Иране
-
Российскую часть «Яндекса» выделят в отдельный бизнес
-
АФК «Система» отказалась от покупки Melon Fashion Group
-
«Предприятия переманивают друг у друга рабочих». Как крупный бизнес Южного Урала предлагает решать кадровую проблему
-
Входим в инвестиционную сделку, утверждаем план на год и поздравляем любимых женщин. Свердловские бизнесмены делятся планами на неделю с УралПолит.Ru.
-
Готовим площадку под строительство, запускаем продажи цветочных мини-ковров и открываем новый ресторан. Тюменские бизнесмены делятся планами на неделю с УралПолит.Ru
-
Собираем новое оборудование, проводим лотерею и поздравляем с 8 Марта. Зауральские бизнесмены делятся планами на неделю с УралПолит.Ru
-
Проводим бизнес-завтраки, подаемся на грант и готовимся к 8 Марта. Югорские бизнесмены делятся планами на неделю с УралПолит.Ru
-
Создательница бренда «TAIGANICA» Светлана Колисниченко – об уходе иностранных брендов: «Мы ничего не потеряли. Пришлось перестраиваться, но благодаря этому мы выросли»
-
Уральский крупный бизнес соберется на горнолыжном курорте. На повестке – самый важный вопрос
-
Самым популярным блюдом во «Вкусно и точка» в Екатеринбурге стал чизбургер
-
В Зауралье продают АЗС за 3,5 миллиона
-
В Златоусте объявили аукцион по продаже имущества завода-банкрота
Вы можете поделиться новостью в соцсетях