​Пиар-кампанию челябинских властей, высмеянную писателем Минаевым, проверят антимонопольщики

Челябинск Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

ЧЕЛЯБИНСК, 8 февраля, УралПолит.Ru. Южноуральские антимонопольщики приступили к проверке закупки, заказчиком которой выступило главное управление по труду и занятости Челябинской области.

Пиар-кампания, инициированная властями Челябинской области, попала во внимание сотрудников управления ФАС региона. Они изучают, насколько была правомерна закупка услуг на информационное обеспечение программы переселения соотечественников на Южный Урал. Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Уточняется, что речь идет об электронном конкурсе по «оказанию содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» через СМИ в Интернете. Начальная цена контракта составила 17,2 млн рублей. В результате договор на услуги был заключен с издательским домом «Гранада Пресс» на сумму 14,3 млн рублей 3 декабря прошлого года. Подрядчик должен был исполнить услуги в срок до 15 декабря.

«Информация о возможном нарушении требований действующего законодательства поступила в Челябинское УФАС России в рамках депутатского запроса. В течение месяца [ведомство] примет решение о наличии или отсутствии признаков нарушения закона о защите конкуренции», – объяснили антимонопольщки.

Отметим, эту пиар-кампанию высмеял известный писатель, редактор российского Esquire Сергей Минаев. Он назвал ее «бессмысленной тратой денег», которая ни на что не повлияет. Также он выразил удивление, почему реклама региона прошла в местных СМИ, если посыл был другим.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях