Челябинские антимонопольщики оштрафуют «Золотое яблоко»

Магазин косметики Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

ЧЕЛЯБИНСК, 1 февраля, УралПолит.Ru. Управление ФАС России по Челябинской области признало рекламу известного ретейлера «Золотое яблоко» недостоверной. Теперь ему грозит штраф.

На одном из федеральных каналов появилась рекламный ролик магазинов косметики «Золотое яблоко», которую южноуральские антимонопольщики посчитали нарушающей российское законодательство. Вместе с ретейлером к ответственности привлекут создателя видео. Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области.

Там уточнили, что в рекламе звучали следующие строки: «… Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы M&A…». Указание таких характеристик, как «лучший», «первый» и прочее требует указания конкретного критерия, имеющего объективное подтверждение.

«В данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. Примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A» не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия», – подчеркнули в ФАС.

В ходе изучения обстоятельств нарушения выяснилось, что ответчик «Екатеринбург Яблоко» заключил договор об оказании услуг по созданию и размещению рекламного ролика с фирмой «Ритейл Консалтинг Компани». Ее тоже привлекут к ответственности, так как согласование макета рекламы, подписание акта приемки свидетельствует об их взаимной вине. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров