ЧЕЛЯБИНСК, 1 февраля, УралПолит.Ru. Управление ФАС России по Челябинской области признало рекламу известного ретейлера «Золотое яблоко» недостоверной. Теперь ему грозит штраф.
На одном из федеральных каналов появилась рекламный ролик магазинов косметики «Золотое яблоко», которую южноуральские антимонопольщики посчитали нарушающей российское законодательство. Вместе с ретейлером к ответственности привлекут создателя видео. Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области.
Там уточнили, что в рекламе звучали следующие строки: «… Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы M&A…». Указание таких характеристик, как «лучший», «первый» и прочее требует указания конкретного критерия, имеющего объективное подтверждение.
«В данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. Примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A» не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия», – подчеркнули в ФАС.
В ходе изучения обстоятельств нарушения выяснилось, что ответчик «Екатеринбург Яблоко» заключил договор об оказании услуг по созданию и размещению рекламного ролика с фирмой «Ритейл Консалтинг Компани». Ее тоже привлекут к ответственности, так как согласование макета рекламы, подписание акта приемки свидетельствует об их взаимной вине.
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Челябинскую компанию, занимавшуюся поставкой зданий для МЧС, оштрафовали почти на полмиллиона
-
ФАС запретила магнитогорским чиновникам покупать минивэн за 7 миллионов
-
Ремонт водопровода в Локомотивном, инициированный Текслером, вылился в антимонопольное дело
-
Челябинский поселок может остаться без дороги, которую одобрил Путин
-
Антимонопольщики проверят контракты челябинского минздрава на 300 миллионов
-
Аэропорт Челябинска оштрафовали на треть миллиона
Вы можете поделиться новостью в соцсетях