ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 17 марта, УралПолит.Ru. Представитель Магнитогорского металлургического комбината в докладе «Рынок сталей с покрытиями: текущее состояние и тренды 2023 г.
Развитие ММК на данном рынке в краткосрочном периоде» рассказал, что в 2022 году потребление проката с покрытиями в России сократилось на 13%, в основном за счёт оцинкованного проката из-за существенного спада в автомобилестроении. От большего падения рынок удержал достаточно высокий спрос в строительном секторе, а в ближайшей перспективе поддержку ему окажут реализация инфраструктурных проектов и рост финансирования государственных программ.
В прошедшем году с магнитогорской площадки ММК реализовано на рынках России и ближнего зарубежья 1,06 млн тонн оцинкованного проката, из них 88% было отгружено в адрес российских покупателей (932 тыс. тонн). Такая же рыночная структура продаж и у окрашенного проката с магнитогорской площадки – из 245 тыс.т общего объема 217 тыс.т (88%) реализовано в России. Входящий в Группу ММК Лысьвенский металлургический завод (ООО «ММК-ЛМЗ») реализовал на российском рынке 208 тыс. т окрашенного проката, в т. ч. 19 тыс. т проката с декоративным покрытием. В целом прокат с покрытием производства Группы ПАО «ММК» имеет широкую географию продаж на внутреннем рынке и представлен во всех регионах России.
Продуктовая стратегия Группы ММК, отметил Иван Радюкевич, направлена на развитие и увеличение продаж премиальной продукции. Помимо развития продуктовой линейки компания уделяет большое внимание повышению доли продаж Just In Time и совершенствованию системы логистики. Для этих целей в прошлом году был открыт производственно-логистический центр «ММК-ПЛЦ-Тольятти» в ОЭЗ «Тольятти» складской мощностью 150 тыс. тонн. Его запуск позволяет обеспечить доставку продукции до потребителя автотранспортом в течение 1-2 суток.
На конференции также выступил директор ММК-ЛМЗ Алексей Кузнецов, который представил итоги работы предприятия в 2022 году. Несмотря на все трудности, подчеркнул он, ММК-Лысьвенский металлургический завод сохранил свою долю рынка и освоил несколько новых покрытий: двухстороннее «сморщенное», гладкое матовое, текстурированное полиэфирное покрытие повышенной эластичности (для водосточных систем), текстурированное полиуретановое, антиграффити и антибактериальное покрытия. Завод также продолжил выпуск проката с декоративным покрытием и освоил пять новых рисунков (винтажная серия), в планах на текущий год – освоение еще четырех рисунков проката SteelArt. В числе приоритетов развития ММК-ЛМЗ Алексей Кузнецов отметил модернизацию оборудования для повышения качества выпускаемой продукции.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Магнитогорск собрал доменщиков со всей страны
-
«Дочка» ММК осваивает новый вид продукции
-
Рационализаторы Магнитки предлагают все больше идей
-
Абрамович стал героем нейросети, Михельсон покупает долю Shell, а Струков опять попал на деньги. Как прожили минувшую неделю миллиардеры из списка Forbes с активами на Урале
-
ММК повышает технологическую независимость в сфере ИТ
-
ММК представит на выставке в Узбекистане актуальную продукцию
-
Метизники Магнитки укрепляют сотрудничество с белорусскими партнерами
-
Проект ММК стал лауреатом коммуникационного конкурса
-
Торговый дом ММК увеличивает продажи и планирует дальнейшее расширение
-
ММК продолжает техническое перевооружение коксохимического производства
-
ММК повышает энергоэффективность производства
-
На ММК приняли обновленную политику в области качества
Вы можете поделиться новостью в соцсетях