Торговый дом ММК увеличивает продажи и планирует дальнейшее расширение

ММК Фото: пресс-служба ММК

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 22 февраля, УралПолит.Ru. Несмотря на очевидные сложности, вызванные экономическими санкциями против России, снижением спроса и цен на металлопродукцию, в 2022 г. ТД ММК сумел адаптироваться под новые условия рынка, увеличив продажи на 3,2 % процента, а свою долю на рынке с 9,6 до 11%.

Об этом рассказал директор компании Григорий Щуров, выступая с докладом об итогах работы ТД ММК в 2022 г. и задачах на 2023 г. на 16-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России».

В числе факторов роста, отметил Григорий Щуров: расширение территории присутствия, улучшение сервиса и увеличение продаж на электронной торговой площадке. В 2022 г. ТД ММК открыл три новых обособленных подразделения в Оренбурге, Кургане и Астрахани, а также четыре розничных склада в Магнитогорске, Уфе, Сибае и Москве. В планах открытие ещё 14 новых складов. Развитие розничных продаж, помимо расширения географии присутствия и получения дополнительной прибыли, дает возможность клиентам ускорить и облегчить процесс покупки.

В 2022 году практически удвоил продажи корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» – с 16,8 тыс. тонн до 30,5 тыс. тонн. Количество зарегистрированных клиентов превысило пять тысяч. Следующий этап развития маркетплейса предполагает интеграцию его с другими интернет-магазинами, разработку мобильного приложения, а также предоставление клиентам возможности онлайн-оформления кредита или банковской гарантии и новых способов оплаты (система быстрых платежей, QR-коды). Помимо собственной ЭТП компания начала продажи метизной продукции на маркетплейсе «ОЗОН», представленный там сортамент планируется расширять.

«Торговый дом прорабатывает проекты, направленные на развитие сервиса, мы хотим предоставить клиенту возможность купить всё в одном месте. Компания продолжает диверсифицировать продуктовую линейку и расширять производственные мощности для переработки металлопроката и изготовления продукции на площадках Торгового дома. Уже реализован проект по перевалке, призванный оптимизировать транспортную и складскую логистику ТД ММК, а также обеспечить доставку до конечного клиента. Внедряется комплекс мероприятий, направленных на сокращение времени погрузки металла в автотранспорт. Еще одно перспективное направление – организация логистических центров», - отметил Григорий Щуров. 

Среди задач компании на 2023 г. Григорий Щуров назвал открытие новых розничных и складских площадок, что позволит увеличить в наступившем году продажи на 10% по сравнению с 2022 г., а к 2025 г. на 35% к уровню 2023 г. Этих целей невозможно достичь без расширения регионов присутствия и увеличения количества клиентов. В 2023 г. ТД ММК планирует открыть два новых подразделения, а к 2025 г. их число будет доведено до 42.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров