Торговый дом ММК вышел на рекордный объем продаж в прошлом году

Торговый дом ММК вышел на рекордный объем продаж в прошлом году Фото: пресс-служба ММК

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 19 февраля, УралПолит.Ru. В предыдущем году Торговый дом ММК впервые за свою пятнадцатилетнюю историю реализовал 1,5 млн тонн металлопродукции. Об этом сообщил директор компании Григорий Щуров на семнадцатой Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России».

Достижению такого результата, по его словам, способствует развитие складской сети. В прошлом году были открыты подразделения организации в Ижевске и Видном. Общее число подразделений ТД ММК в городах РФ достигло 36. Активно растет и розничная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 16 точек, 12 из которых открыли в предыдущем году. Рост продаж в розничных точках в 2023-м году составил 73%.

Другим активно развивающимся направлением в минувшем году стали онлайн-продажи. Они выросли в 2,5 раза в количественном выражении. За год количество заказов маркетплейса ММК увеличилось на 28%, прибавилось 1840 новых клиентов. Также в прошлом году на электронной торговой площадке реализовали возможность продаж в адрес физических лиц и открыли мобильное приложение маркетплейса. В качестве еще одного фактора роста Щуров выделил повышение эффективности логистики, которое позволяет с помощью мультимодальных схем осуществлять доставку продукции до клиента в срок.

Компания, по словам директора ТД ММК, ставит перед собой цель выйти к 2026 году на объем реализации в два млн тонн металлопродукции ежегодно. Планируется дальнейшее развитие филиально-складской сети, в частности, вхождение в перспективные с точки зрения металлопотребления регионы, а также увеличение числа собственных розничных точек и расширение взаимодействия с существующими сетями розничных продаж.

Еще одно стратегическое направление — развитие металлоперерабатывающих мощностей. Предполагается ввод дополнительных мощностей по порезке рулонов, установка агрегатов по производству просечно-вытяжного листа в связке с агрегатами поперечной резки и ввод дополнительных мощностей по порезке арматуры.

Для роста онлайн-продаж в планах дальнейшее развитие маркетплейса ММК, которое предполагает собой повышение удобства пользователей и расширение функционала. Планируется развитие функционала платежей и финансовых инструментов для юрлиц, внедрение разных способов оплаты для удобства физлиц в мобильном приложении, создание личного кабинета кооператора, автоматизация расчета стоимости доставки, а также организация функционала «Программа лояльности» и запуск сервиса для претензионной работы.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров