ЧЕЛЯБИНСК, 19 июля, УралПолит.Ru. Челябинские феминистки пожаловались на рекламу суши-бара, на которой изображена девушка с открытым ртом.
ЧЕЛЯБИНСК, 19 июля, УралПолит.Ru. Челябинские феминистки пожаловались на рекламу суши-бара, на которой изображена девушка с открытым ртом.
В сообществе «Челябинская Феминистская Агитгруппа» в соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что реклама одного из суши-баров унижает женское достоинство. На плакате, размещенном на стене заведения, крупным планом изображено лицо девушки. Губы героини накрашены помадой яркого цвета, а рот открыт. Девушка запечатлена в тот момент, когда она пытается съесть суши.
Феминистки решили, что в этой рекламе использована так называемая «сексуальная объективация». Иными словами, объясняют девушки, маркетологи используют тело женщины для привлечения внимания потенциальных потребителей товара или услуги. «Выглядит символично. Почему символично? Потому что, увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина с ярким макияжем, вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте… Мы личности, а не товар который можно удобно использовать в рекламе для привлечения внимания покупателей», − возмутились феминистки.
Как ранее писал УралПолит.Ru, в Германии учительница и радикальная феминистка Верена Брюншвайгер призвала отказаться от рождения детей. Это необходимо для того, чтобы сохранить планету. Женщина подсчитала, что каждый год человек производит 59 тонн углекислого газа, что неминуемо ведет к глобальному потеплению.
Фото: ВКонтакте
© Ольга Дьячкова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях