Генеральный директор UTair не смог объяснить губернатору ХМАО, как югорчанам вернуть деньги за билет

губернатор ХМАО Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

​ХМАО-ЮГРА, 15 апреля, УралПолит.Ru. Югорчане отказавшиеся от полетов из-за пандемии коронавируса, пожаловались на то, что не могут сдать билеты авиакомпании.

ХМАО-ЮГРА, 15 апреля, УралПолит.Ru. Югорчане отказавшиеся от полетов из-за пандемии коронавируса, пожаловались на то, что не могут сдать билеты авиакомпании.

На заседании оперативного штаба Югры, руководитель управления Роспотребнадзора по ХМАО Майя Соловьева подняла вопрос о возврате югорчанами билетов на рейсы авиакомпании UTair. По словам Соловьевой, больше всего обращений приходит по проблеме возврата билетов. Другие авиакомпании разрешают возврат денег или обмен на поздние полеты, однако UTair на такие шаги не идет.

Для участия в заседании губернатор Югры Наталья Комарова пригласила директора авиакомпании Андрея Мартиросова. Докладом руководителя губернатор осталась недовольна. Мартиросов в своем докладе сначала рассказал об убытках компании причиненных коронавирусом. По его словам, значительно снизился пассажиропоток. Также он отметил, что не смотря на то, что из оборота было выведено почти 50% флота, но технику обслуживать все-равно приходится.

Глава региона, выслушав жалобы, попросила вернутся к обозначенному вопросу. «Люди возмущаются, что через сайт авиакомпании невозможно добиться ответов по вопросам, связанным с возвратом билетов. Здесь и сейчас сообщите нам о программе UTair в этом отношении», - сказала Наталья Комарова.

Гендиректор отметил, что подобные ситуации складываются во всех авиакомпаниях страны. Нагрузка на колл-центр выросла в сто раз, его усилили, увеличив состав, но это по-прежнему остается большой объем работы, физически все сложно отработать. Также он сообщил, что с 1 апреля все тарифы, которые реализуются в компании, стали возвратными и обменными, но вопрос возвращения средств по невозвратным тарифам сложный. Ожидается решение на федеральном уровне. При этом, все обращения граждан фиксируются и информация никуда не пропадет.

«Насколько быстро и в каком порядке это будет реализовано, я сказать не могу. Но точно, что решение какое-то будет. Я бы хотел, чтобы информация о том, что кто-то из авиакомпаний возвращает деньги по невозвратным тарифам проверялась, прежде чем мы о ней говорили, потому что мне неизвестно о фактах возврата», — сообщил он губернатору.

В связи с неудовлетворительным ответом Андрея Мартиросова, Наталья Комарова попросила рассказать своего заместителя Андрея Зобницева о том, как готовились к этой теме, однако добавить что-то новое он не смог. Глава Югры распорядилась, чтобы отчет об окончательных обязательствах авиакомпании по вопросу возврата денежных средств был готов к 16:00 часам 15 апреля.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров