ХМАО-ЮГРА, 31 марта, УралПолит.Ru. Главной проблемой югорской индустрии красоты являются «надомники».
В Югре основными проблемами косметологических салонов и клиник стали «надомники» и рост цен на препараты. Об этом сообщил «ФедералПресс», ссылаясь на региональных экспертов из сферы индустрии красоты.
В Югре, по данным Тюменьстата, доходы парикмахерских и косметических услуг в прошлом году составили 1 млрд 259 млн рублей. В сферах наблюдается стабильный рост: последние пять лет прирост к прошлому году составляет 9-10%.
Услуги из сферы красоты входят в топ-3 услуг по объему в финансовом выражении. На первом месте располагается ремонт и обслуживание авто, а на втором —– ремонт и строительство жилья.
Предприниматели из индустрии красоты подчеркивают, что клиентская база не уменьшилась, перебоев с зарубежным сырьем и оборудованием тоже не наблюдается.
«Перебоев с поставками материалов не замечено. Все, кто успел наработать клиентскую базу, ее сохранили и даже нарастили», — резюмировала председатель окружного отделения «Деловая Россия» Татьяна Жигулина.
Также она отметила, что основная проблема данной сферы услуг — это «надомники»: самозанятые граждане, оказывающие услуги дома.
«У надомников есть конкурентное преимущество, которое приводит к несправедливому распределению потоков клиентов. Профессиональные салоны красоты находятся в неравном положении», — объяснила Татьяна Жигулина.
Отмечается, что самозанятые, работающие на дому, платят меньшее количество налогов, в связи с чем стоимость их услуг гораздо меньше, чем в салоне.
Также проблемой является рост цен на косметологические препараты из-за постоянных изменений в курсах доллара и евро.
«Цены на препараты повысили больше, чем доллар и евро стоят в реальности на рынке. Многие компании вынуждены совсем отказаться от них, потому что процедура с их применением будет стоить на 20-25% дороже», — резюмировала гендиректор клиники управления возрастом «Другое измерение» Елена Сазонова.
В связи с ростом стоимости препаратов, а, соответственно, и на услуги, косметологические клиники начали терять своих клиентов.
Также Елена Сазонова отметила, что клиники столкнулись с аналогичной проблемой, что и салоны красоты в лице «надомников».
«Идет неконтролируемый поток несертифицированных препаратов. И, естественно, они демпингуют цены, закупают совсем по бросовой стоимости корейскую косметику», — объяснила она.
Отмечается, что процедуры с качественными препаратами не могут стоить дешево.
© Диана Устинова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Цены на российский софт взлетели из-за отсутствия конкуренции
-
Business Insider перечислил пять угрожающих господству доллара валютных проектов
-
Тюменские ритейлеры повысили зарплаты из-за праздничных распродаж
-
Екатеринбургская компания в непростых экономических условиях наладила поставки санкционных товаров и готова помогать бизнесу
-
Курганский региональный оператор ответит в суде за ограничение конкуренции
-
Экономист заявил о возможном дефиците товаров в России
Вы можете поделиться новостью в соцсетях