ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 февраля, УралПолит.Ru. Екатеринбургские торговые центры не будут брать пример с Москвы в создании своих брендов одежды. Они ищут свои пути замены ушедших компаний.
Торговые центры Екатеринбурга ищут свои пути замены ушедших компаний. Ранее стало известно, что некоторые московские девелоперы-собственники крупных торговых центров собираются создавать собственные бренды одежды и занимать ими освободившиеся места в своих ТЦ.
Один из крупнейших ТЦ Екатеринбурга «Гринвич» вместо этого планирует расширять представительства уральских и российских дизайнеров. В торговом центре откроется специальный универмаг. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru рассказал директор «Гринвича» и «Пассажа» Дмитрий Сарапульцев.
«Создавать собственные бренды одежды или обуви не планируем. Планируется открытие Универмага российских дизайнеров. Сейчас строим его», – пояснил руководитель.
Дата открытия, представленные бренды и другие подробности пока не разглашаются.
Учредитель торговых комплексов «Омега» и «ЭкоМолл Гранат», депутат свердловского заксобрания Владимир Смирнов сообщил в беседе с корреспондентом издания, что также не планирует создавать собственные бренды. В торговых центрах хотят привести продукцию из Шри-Ланки, а также ищут партнеров среди уральских компаний.
«Мы готовы к сотрудничеству с местными производителями всегда, развивать собственные бренды пока не планировали. Планировали открытие фирменных магазинов с продукцией Шри-Ланки, так как я являюсь почетным консулом Шри-Ланки на Урале. Там в основном продукция растениеводства: чай, продукты из кокоса, косметика», – пояснил Владимир Смирнов.
Также издание направило запросы в «Мегу» и Veer Mall, но на момент подготовки материала ответов не поступило.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Отель Park Inn в Екатеринбурге выкупит АФК «Система»
-
Расходы уральского бизнеса выросли на 200 миллиардов
-
Команда «Лето на заводе» запустит кластер на площадке Сысертского завода фарфора
-
Кофейня Duo запустила совместный коллаб с сыном «короля екатеринбургского ритейла»
-
На Урале зафиксировали более трети убыточных организаций
-
Кофейня Duo в 2023 году запустит четыре точки в Екатеринбурге. В планах – Москва
Вы можете поделиться новостью в соцсетях