​Свердловчане стали чаще жаловаться на нечестные автосалоны

Автосалон Фото: Евгений Поторочин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 ноября, УралПолит.Ru. Свердловчане недовольны местными недобросовестными автосалонами. Они стали чаще писать жалобы в Роспотребнадзор.

Свердловчане стали чаще обращаться с жалобами на недобросовестные автосалоны в Роспотребнадзор. Об этом на пресс-конференции рассказала начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова.

«Отдельно хотела бы обратить внимание на одну проблему, так как именно на нее поступает очень много жалоб потребителей. Это работа недобросовестных автосалонов на территории Свердловской области. Затрудняет надзор и судебную защиту то, что в автосалонах действует очень много разных юридических лиц, которые реализуют схемы обмана. Это и банковские организации, и сам продавец, и организации, которые предоставляют дополнительные услуги, и посредники. В результате таких схем человек приезжает за одним автомобилем, а уезжает совсем на другом», – пояснила специалист.

Она отметила, что жители региона жалуются на навязывание дорогостоящих многочисленных дополнительных услуг и не соответствие процентной ставке изначально заявленной. Татьяна Шулешова пояснила, что Роспотребнадзор принимает меры ко всем этим участникам схем, но жители по прежнему заключают договоры с такими организациями.

«Они постоянно меняются, ликвидируются, перерегистрируются, переезжают, поэтому здесь довольно сложно защищать права потребителей, самое главное это предотвратить», – подытожила Шулешова.

Она призвала жителей отказываться от заключения договоров, если возникают даже малейшие сомнения относительно законности действий продавцов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров