​Доля китайских брендов на свердловском авторынке выросла в два раза

Машина Фото: Елена Майорова

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 февраля, УралПолит.Ru. Китайские бренды увеличили свою долю на авторынке Свердловской области. Она выросла в два раза.

На Среднем Урале по итогу 2022 года продали около 20 тыс. новых автомобилей. Это на 62% меньше, чем годом ранее – в 2021 году. Лидером по продажам, как и в прошлом году, стал бренд Lada, на который пришлось 32% всех проданных в 2022 году автомобилей. Однако китайские бренды показали существенный рост рыночной доли. Об этом рассказали в пресс-службе банка «Открытие».

В пятерку лидеров по продажам в России входят Lada , Kia, Renault, Hyundai и Toyota. Доля Lada выросла на 6%, однако продажи в «штуках» сократились на 52%. В этом время китайские бренды (Chery, Geely, Haval, Cheryexeed, Changan, Great Wall, GAC, Omoda) показали существенный рост рыночной доли – их позиция увеличилась с 6% в 2021 году до 15% на конец 2022 года. Несмотря на это ни один из брендов не вошел в топ-5 самых продаваемых в Свердловской области.

Наибольшее число проданных машин среди китайских марок у Chery, у них купили 905 автомобилей. Далее следует Geely c 856 а/м (+17%), а замкнула тройку марка Haval (794 а/м; -19%). В 2023 году Chery планирует продать в России 200 тысяч машин.В это же время Lada ставит себе план в порядка 400 тысяч новых автомобилей. Последний раз этой отметки ВАЗ достигал в 2013 году.

Кроме этого, амбициозные планы ставит себе и новая российская марка «Москвич». Они планируют выпустить не менее 50 тыс. автомобилей, из которых 10 тыс. – это электрокары.

Напомним, в Екатеринбурге появится дилерский центр автомобилей «Москвич». В столице Среднего Урала ими станет три компании: «Лаки Моторс», «Автомир», «Автобан». Машины уже стали отгружать в дилерские центры.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров