​На птицефабрике «Рефтинская» запустят новый бренд с готовыми блюдами

Еда Фото: Евгений Поторочин

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 27 октября, УралПолит.Ru. На мощностях птицефабрики «Рефтенская» запустят новый бренд. Он будет производить готовые блюда.

«Уральская агропромышленная группа» запускает новый бренд, который будет производить на базе птицефабрики «Рефтинской» готовую еду: крем-супы, овощные паштеты и вторые блюда. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru рассказали в пресс-службе предприятия.

Сначала планируется выход на онлайн-рынок. Продукцию будут продавать в Яндекс.Лавке Затем производитель планирует попасть на полки розничных магазинов, таких как Брусника и Жизнь.Март..

На оборудование для запуска нового производства вложили около 14 млн рублей, еще 3,5 млн потратили на ремонт пустующего цеха.

На саму птицефабрику для птиц также закупили оборудование для автоматизации системы контроля показателей микроклимата и сигнализацию при отклонении значений. На него потратили еще около трех млн рублей.

Напомним, в июле стало известно, что птицефабрику «Рефтинскую» модернизируют. Новые инвесторы предприятия готовы были вложить два миллиарда рублей на обновление производственных мощностей и поддержание современных технологий птицеводства.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров