СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 27 октября, УралПолит.Ru. На мощностях птицефабрики «Рефтенская» запустят новый бренд. Он будет производить готовые блюда.
«Уральская агропромышленная группа» запускает новый бренд, который будет производить на базе птицефабрики «Рефтинской» готовую еду: крем-супы, овощные паштеты и вторые блюда. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru рассказали в пресс-службе предприятия.
Сначала планируется выход на онлайн-рынок. Продукцию будут продавать в Яндекс.Лавке Затем производитель планирует попасть на полки розничных магазинов, таких как Брусника и Жизнь.Март..
На оборудование для запуска нового производства вложили около 14 млн рублей, еще 3,5 млн потратили на ремонт пустующего цеха.
На саму птицефабрику для птиц также закупили оборудование для автоматизации системы контроля показателей микроклимата и сигнализацию при отклонении значений. На него потратили еще около трех млн рублей.
Напомним, в июле стало известно, что птицефабрику «Рефтинскую» модернизируют. Новые инвесторы предприятия готовы были вложить два миллиарда рублей на обновление производственных мощностей и поддержание современных технологий птицеводства.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
IT-компании раскритиковали идею Минцифры о компенсациях жертвам утечек данных
-
Delivery Club перешел в собственность «Яндекса»
-
Сеть «Вкусно – и точка» в Екатеринбурге откроется без картофеля фри
-
В Екатеринбурге появятся стрит-фуд от звезды Comedy Club
-
В суде по уголовному делу экс-главы Зауральского МЧС вскрылись новые документы
-
Штрафы за потерю данных сделают соразмерными объему «утечки»
-
Губернатора Текслера вызовут в суд по делу о гайд-парках
Вы можете поделиться новостью в соцсетях