​Тюменские «дорожники» требуют с «Мостостроя-11» миллион рублей

Строительство моста Фото: УралПолит.Ru / Евгений Поторочин

ТЮМЕНЬ, 13 апреля, УралПолит.Ru. Управление автомобильных дорог Тюменской области обратилось в суд с требованием взыскать более миллиона с компании депутата тюменской облдумы Николая Руссу «Мостострой-11».

В Арбитражный суд Тюменской области 6 апреля поступило исковое заявление от ГКУ Тюменской области «Управление автомобильных дорог» к строительной компании «Мостострой-11». Учреждение требует взыскать чуть более 1 млн 58 тыс. рублей. Информация об этом содержится в картотеке судебного органа.

В пресс-службе «Мостостроя-11» корреспонденту УралПолит.Ru рассказали, что претензии касаются контракта на строительство надземного пешеходного перехода на окружной автомобильной дороге Тюмени. В частности на участке Учхоз – Плеханово – Ожогино в районе Комарово, заключенный 9 апреля 2019 года. Суть исковых требований состоит в не в полной мере исполненном обязательстве подрядчика о привлечении к исполнению контракта субъектов малого предпринимательства (СМП).

Согласно материалам с официального сайта госзакупок, строительной организации назначена неустойка за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки их исполнения. Ее сумма равняется исковым требованиям – 1 млн 58 тыс. 342,5 рубля. Начальная цена контракта – 105,8 млн рублей.

В компании подчеркнули, что при расчете суммы неустойки заказчик использовал цену контракта, которая изменилась в процессе исполнения контракта в сторону уменьшения. Это подтверждается итоговыми документами – соглашением о расторжении контракта, которое подписывается сторонами при исполнении всех обязательств.

«Расчет неустойки произведен по нашему мнению неверно, за базовую расчетную величину надлежит принимать размер фактически выполненных объемов работ, что соответствует сложившейся судебной практике. В связи с чем претензионные требования не были исполнены в добровольном порядке. Заказчик отдал ситуацию на разрешение суда», – подчеркнули в пресс-службе «Мостостроя-11».

Кроме того, управление автомобильных дорог не учел частичное исполнение обязательств по привлечению СМП, а также сложную эпидемиологическую обстановку 2020 года, которая, по заверениям строительной фирмы, повлияла на все сферы жизни общества, в том числе и на строительную отрасль.

Отметим, что ранее УралПолит.Ru писал о том, что собой представляет компания «Мостострой-11» и как она связана со структурами так называемых «королей госзаказа» Ротенбергами.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.