ТЮМЕНЬ, 22 апреля, УралПолит.Ru. Жители Тюменской области все чаще обращаются за помощью к властями через Интернет. Только за три месяца нынешнего года на портале госуслуг и в социальных сетях зафиксировано в общей сложности 17 тыс. обращений.
Тюменцы в первом квартале 2021 года направили 16 тыс. 939 запросов органам государственной власти, которые фиксирует и направляет их в нужные ведомства Центр управления регионом Тюменской области. Об этом рассказал руководитель организации Роман Рзаев.
Он пояснил, что на портал госуслуг в первом квартале нынешнего года поступили 10 тыс. 489 обращений. Из них 93% относится к теме здравоохранения и, в частности, записи на вакцинацию. На втором месте так называемые бытовые вопросы. В категории «Дворы и территории общего пользования» зафиксировано 167 сообщений, что составляет 1,5% от общего числа, «Автомобильные дороги» – 142 или 1,5%.
Большая часть обращений предназначалась для департамента здравоохранения региона. В мэрию Тюмени поступили примерно 300 сообщений. Еще один лидер – департамент образования области, куда был направлен 1% от всех сообщений, но острого характера.
Как уточняет «Тюменская область сегодня», в соцсетях сотрудники ЦУРа обработали 6 тыс. 450 обращений, из которых 24% или 1 тыс. 554 – вопросы ЖКХ, 14% или 906 сообщений – дороги и уборка снега. На проблемы благоустройства пришлось 869 запросов ли 13%. Еще 776 обращений или 12% – о соцобслуживании. Питание в школх и строительство образовательных учреждений – 516 или 8% обращений.
Отметим, из Тюмени поступило 20% всех запросов в соцсетях – 1 тыс. 301, из Тобольска – 14% или 890 обращений, а из Ишима – 563 или 9%. В среднем на ответ в регионе властям требуется 2 часа 43 минуты.
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях