ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 апреля, УралПолит.Ru. Уральский бренд Putin Team планирует выход на азиатский рынок. До конца года планируется открыть первые магазины.
Уральский бренд Putin Team известного дизайнера Дмитрия Шишкина планируют выводить на азиатский рынок. Первые магазины могут открыться уже до конца этого года. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru рассказал сам дизайнер.
Сейчас завершается открытие торговых точек во всех аэропортах страны. По словам Дмитрия Шишкина, остались только Сибирь и Дальний Восток. С лета начнутся открытия в ведущих торговых центров в России – в Москве, Питере, Екатеринбурге и других городах.
«А с конца этого года, когда уже основное розничную сетку в России мы достроим, выходим именно на азиатские страны, в первую очередь в дружественных нам. В планах начать с Китая, Индии, Арабских Эмиратов. Первые 3 магазина хотим перед Новым годом открыть. Посмотрим, проанализируем спрос. Хотя мы рассчитываем, что он будет точно не ниже, если не выше, потому что там личность нашего президента и нашей страны даже мифологизированные отчасти», – пояснил дизайнер.
В дальнейшем компания планирует расширятся на азиатском рынке и заходить в страны Юго-Восточной и Средней Азии, Ближнего Востока.
«Планы очень масштабные. Нас правительство и администрация президента поддерживаются в данном направлении и, соответственно, согласованны с конца этого года выход на экспортные поставки» – рассказал Шишкин.
Сейчас компания уже в активной фазе ведет переговоры, чтобы успеть открыться до конца года. От момента поиска подходящих локаций до заключения договора и открытия магазина в среднем проходит от 6 до 9 месяцев. Пока что рассматривают Пекин, Шанхай, Дели, Мумбай и Дели. Ассортимент расширят.
«Мы сейчас его очень активно расширяем. Если мы начинали, по сути, именно со спортивных коллекций, то сейчас уже вводим и кэжуэл-продукцию, и бизнес-аксессуары, и элементы профессиональной спортивной экипировки для разных видов спорта. В принципе, задача к концу года – выйти на полный ассортимент мужской и унисекс одежды от профессионального спорта до классики», – сказал дизайнер.
Несмотря на то, что линейка товаров увеличивается в разы, бренд пока не рассматривает введение детской одежды. Однако будет подростковая. Если она будет пользоваться успехом, то рассмотрят вопрос введения детской линейки. Переходить исключительно на женскую одежду тоже не планируется.
«У нас и так многие модели унисекс неплохо на девчонок садятся. Не раньше, чем в 2024 году мы займемся женским», – пояснил он.
Производство продукции будет исключительно российским. Дмитрий Шишкин подчеркнул, что это очень важное условие.
«Мы полностью продукцию разрабатываем и создаем сами, внутри страны», – подытожил дизайнер.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Основатель бренда одежды «Емас» Сергей Ставский – о западных санкциях: «Сейчас самое что ни на есть время для действий»
-
На месте Zara в Екатеринбурге откроются магазины Maag
-
На Южном Урале сократилось производство мебели и одежды
-
Екатеринбургская бизнес-вумен выпустит коллекцию одежду для разных поколений
-
Эксперт оценил риски возникновения дефицита турецкой одежды в России
-
На Южном Урале подешевели стройматериалы, оргтехника и одежда
-
Sela заменяет уходящие европейские бренды в тюменских ТРЦ
-
Владелец «Стокманна» приобрел российский бизнес Lamoda
-
Екатеринбургская бизнесвумен выпустила коллекцию новогодних нарядов в коллаборации с фондом помощи бездомным животным
-
Ветер перемен? Как екатеринбуржцы создают одежду для экстремалов, которую скупали в Америке, Европе и Прибалтике
Вы можете поделиться новостью в соцсетях