УРФО, 8 июня, УралПолит.Ru. Маркетплейс «Яндекс. Маркет» занялся продажей поддержанных люксовых вещей.
«Яндекс.Маркет» начал продавать бывшие в употреблении сумки от известных люксовых брендов — Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Balenciaga и других. Средняя цена товаров превышает 100 тыс. рублей. Но они будут востребованы, так как премиальные бренды с введением санкций стали менее доступными, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя маркетплейса.
В дальнейшем «Яндекс.Маркет» помимо сумок планирует перепродавать люксовую одежду и обувь. Доставлять товары до покупателей будет продавец. Маркетплейс привлек партнера платформу The Cultt, которая проверяет люксовые вещи на оригинальность. Соосновательница The Cultt Татьяна Ермакова подтвердила «Ведомостям» сотрудничество с «Яндекс.Маркетом». Она добавила, что ее сервис обрабатывает более тысячи входящих заявок в месяц и в начале взаимодействия с маркетплейсом надеется на их прирост на 25-30%.
Эксперты, с которыми поговорило издание, считают, что другие площадки тоже захотят выйти на рынок перепродажи. Работа в данном сегменте выгодна интернет-ритейлерам, потому что штучные продажи невелики, а цена позволяет привлечь обеспеченную аудиторию. В 2020 году реализация не новых люксовых вещей достигла 97,6 млрд рублей, а в прошлом году этот рынок предварительно оценивался в 110,6 млрд рублей.
© Анна Хренова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Дизайнер из Екатеринбурга рассказала о стоимости «куртки как у Путина»
-
Российские продавцы техники и электроники заявили о сокращении ассортимента
-
Онлайн-магазины запустили летнюю распродажу «Белая пятница»
-
Levi's может уйти из России
-
Свердловских бизнесменов на фоне санкций научат пользоваться маркетплейсами
-
Ритейл в России начал снижать цены на продукты и технику
-
Торговые сети Х5 Group разрешили россиянам покупать сахар любыми объемами
Вы можете поделиться новостью в соцсетях