УРФО, 13 ноября, УралПолит.Ru. Трубная Металлургическая Компания рассказала о своем опыте в развитии корпоративных каналов коммуникации в Москве на 29-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’23» и «Неделе металлов». Представители предприятия презентовали свои наработки в создании медиа и порталов.
Так, работники предприятия уже в течение пяти лет могут пользоваться приложением Mobi2U. Сервис разработали специалисты корпоративного университета ТМК2U. Через приложение сотрудники имеют возможность общаться, оперативно узнавать информацию о деятельности компании и круглосуточно получать обратную связь, что позволяет повысить их вовлеченность в жизнь предприятия.
«Мы ценим своего пользователя и стараемся подстроить приложение под конкретные нужды каждого сотрудника», - отметила руководитель группы внутренних коммуникаций Корпоративного университета ТМК2U Любовь Силкина.
По ее словам, внимательное отношение способствует выстраиванию доверительных отношений между сотрудниками и компанией.
Также предприятие продемонстрировало на форуме запущенное в ноябре бренд-медиа «Трубник Online». На платформе можно найти информационные и аналитические материалы в разных форматах, а также контент из других медиапроектов ТМК: корпоративного телевидения, журнала YourTube и подкастов. Как добавила главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова, на одном портале объединены все форматы корпоративных медиа.
Рассказали на конференции и об обновлении корпоративного телевидения ТМК в этом году: открытии новой брендированной телестудии, росте числа сюжетов, запуске стримов на внешних платформах.
«До запуска трансформации телевидения мы провели исследование ожиданий сотрудников компании от обновленного формата. На сегодняшний день учтены практически все пожелания», - подчеркнула руководитель направления корпоративного телевидения ТМК Полина Угрюмова.
Корпоративное телевидение ТМК и газету Волжского трубного завода (входит в состав ТМК) отметили в числе лучших в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023». На «Неделе металлов» ряд проектов предприятия вошел в ряды лучших имиджевых продуктов: стенд ТМК назвали лучшим на выставке «Металл-Экспо’23», а серия роликов «Женщины в металлургии: 8 историй» получила награду «Особое мнение жюри» на конкурсе за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision’2023».
«Неделя металлов» и выставка «Металл Экспо» проходят в столице ежегодно уже в течение 28 лет. В этом году площадь выставки мероприятия выросла на 50%, а поучаствовали в нем более 720 компаний.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
ТМК запустила мультимедийную платформу с контентом о трубном производстве
-
ТМК проверила работу систем контроля качества на своих заводах
-
ТМК в рамках акции «Сохраним лес» поучаствовала в высадке более 24 тысяч деревьев
-
В ТМК выбрали лучших HR-специалистов
-
ТМК повысила квалификацию преподавателей в рамках «Профессионалитета»
-
Предприятия ТМК стали лауреатами премии «Корпоративный музей»
-
ТМК выбрала лучшие инициативы по повышению эффективности бизнес-процессов
-
Более 650 студентов «Профессионалитета» начали обучение при поддержке ТМК
-
ТМК выберет лучшие бизнес-идеи на форуме «Горизонты»
-
ТМК организовала выставку современного искусства в рамках чемпионата профмастерства
Вы можете поделиться новостью в соцсетях