УРФО, 14 апреля, УралПолит.Ru. Российские магазины сети Pandora изменят название и расширят ассортимент брендов.
Российский дистрибутор датского бренда ювелирных украшений Pandora переименует салоны сети и расширит ассортимент представленных там марок украшений. Магазины будут носить название Pan Club. Причиной стало то, что датчане решили прекратить поставки продукции на российский рынок, кроме того, дорогие украшения уже не пользуются большим спросом. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на свой источник.
В марте дистрибутор «Панклуб» направил заявку о регистрации названия в Роспатент. Кроме того, сами представители компании сообщили, что в салонах теперь можно будет купить не только украшения бренда Pandora, но и ювелирные изделия местных производителей.
До 2022 года российские магазины Pandora входили в первую десятку по объемам продаж украшений. Однако если в 2021 году ритейлер получил около 4,6 млрд рублей доходов, то в первой половине 2022 года показатель упал на 41,6%, продажи составили 1,7 млрд рублей. Таким образом расширение ассортимента брендов является единственным вариантом остаться на рынке для ритейлера.
Ранее УралПолит.Ru сообщал о том, что весной в Екатеринбурге вновь откроются магазины сетей Zara, Bershka, Pull&Bear, Oysho и Stradivarius. Однако работать торговые точки будут уже под другими названиями.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Danone откажется от собственных брендов в России
-
В России навсегда закроются 269 магазинов Zara, Bershka и других брендов
-
Екатеринбургские ТЦ не будут брать пример с Москвы и запускать свои бренды. Урал ищет свои пути замены «ушедших» марок
-
«Гринвич» завершил суды с брендами группы Inditex
-
Компания Henkel рассматривает предложения от потенциальных инвесторов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях