Danone откажется от собственных брендов в России

молочная продукция Фото: Ольга Юшкова

УРФО, 7 апреля, УралПолит.Ru. Производитель Danone намерен отказаться от своих международных брендов на российском рынке.

Компания, производящая молочные продукты, Danone собирается прекратить использование своих международных марок на отечественном рынке. Так с полок пропадут продукты под брендами Activia, Alpro, Danone и Actimel. Информация об этом появилась у издания «Известия».

Те продукты, которые до этого продавались под международными брендами, могут реализовывать под локальными марками. Например, ассортимент молочной продукции «Простоквашино» вероятно расширится за счет йогуртов и творожков. Производитель отметил, что на предприятии стараются адаптировать продукты под местный рынок.

Осенью прошлого года стало известно, что Danone может передать акции российского производства молочных продуктов и напитков менеджерам. Однако скорее всего компания сохранит возможность выкупа российской части бизнеса. Возможно с этим связан и отказ предприятия от использования глобальных брендов в России.

Ранее мы сообщали о том, что российские производители сообщили о проблемах с поставками на заводы загустителей для йогуртов. Из-за дефицита модифицированного кукурузного крахмала производство йогуртов в стране может снизиться.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров