УРФО, 7 апреля, УралПолит.Ru. Производитель Danone намерен отказаться от своих международных брендов на российском рынке.
Компания, производящая молочные продукты, Danone собирается прекратить использование своих международных марок на отечественном рынке. Так с полок пропадут продукты под брендами Activia, Alpro, Danone и Actimel. Информация об этом появилась у издания «Известия».
Те продукты, которые до этого продавались под международными брендами, могут реализовывать под локальными марками. Например, ассортимент молочной продукции «Простоквашино» вероятно расширится за счет йогуртов и творожков. Производитель отметил, что на предприятии стараются адаптировать продукты под местный рынок.
Осенью прошлого года стало известно, что Danone может передать акции российского производства молочных продуктов и напитков менеджерам. Однако скорее всего компания сохранит возможность выкупа российской части бизнеса. Возможно с этим связан и отказ предприятия от использования глобальных брендов в России.
Ранее мы сообщали о том, что российские производители сообщили о проблемах с поставками на заводы загустителей для йогуртов. Из-за дефицита модифицированного кукурузного крахмала производство йогуртов в стране может снизиться.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Компания Cisco ликвидировала запасы деталей для оборудования в России на 1,9 миллиардов рублей
-
PickPoint уходит с российского рынка доставки товаров
-
Финский холдинг по производству бумаги UPM окончательно ушел из России
-
В России навсегда закроются 269 магазинов Zara, Bershka и других брендов
-
Компания Danone может продать российские активы по схеме McDonald’s
Вы можете поделиться новостью в соцсетях