УРФО, 3 февраля, УралПолит.Ru. Компания Danone может продать российские активы. В планах – сделать это по схеме McDonald’s.
Французская компания Danone может передать потенциальным инвесторам контроль над частью своих российских активов. Они бы хотели сделать это с возможностью обратного выкупа, как в свое время поступил McDonald’s. Об этом со ссылкой на источники пишет «Коммерсантъ».
Сообщается, что Danone включил опцион обратного выкупа в сделку по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и растительных напитков. По словам одного из собеседника издания, инвесторам предложили от 75% активов. Сам Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки.
В сделку должны войти только российский марки, а это: «Простоквашино», «Растишка», «Тема» и другие. Один из собеседников газеты предположил, что первый этап отбора интересантов завершился. По словам источников, среди потенциальных покупателей есть несколько инвестиционных фондов. Их названия раскрывать не стали.
Напомним, французская компания Danone 14 октября объявила о том, что начинает процесс передачи контроля над производственными мощностями в России новому собственнику. Убыток оценивался в 1 млрд евро.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Гринвич» отказался от иска к Levi's, но подал в суд на Uniqlo
-
Екатеринбургские ТЦ не будут брать пример с Москвы и запускать свои бренды. Урал ищет свои пути замены «ушедших» марок
-
«Гринвич» завершил суды с брендами группы Inditex
-
Структура «Гринвича» хочет заключить мировое соглашение по второму иску к Starbucks
-
В 2022 году Россию покинули 8,5% зарубежных компаний
-
«Вкусно - и точка» расширят сеть в Тюмени и Югре
-
Девять иностранных брендов вышли на российский рынок в 2022 году
-
«Гринвич» отказался от иска к кофейне Starbucks на 6 миллионов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях