Компания, производящая молочные продукты, Danone собирается прекратить использование своих международных марок на отечественном рынке. Так с полок пропадут продукты под брендами Activia, Alpro, Danone и Actimel. Информация об этом появилась у издания «Известия».
Те продукты, которые до этого продавались под международными брендами, могут реализовывать под локальными марками. Например, ассортимент молочной продукции «Простоквашино» вероятно расширится за счет йогуртов и творожков. Производитель отметил, что на предприятии стараются адаптировать продукты под местный рынок.
Осенью прошлого года стало известно, что Danone может передать акции российского производства молочных продуктов и напитков менеджерам. Однако скорее всего компания сохранит возможность выкупа российской части бизнеса. Возможно с этим связан и отказ предприятия от использования глобальных брендов в России.
Ранее мы сообщали о том, что российские производители сообщили о проблемах с поставками на заводы загустителей для йогуртов. Из-за дефицита модифицированного кукурузного крахмала производство йогуртов в стране может снизиться.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Елизавета Подкосова