PickPoint уходит с российского рынка доставки товаров

доставка посылок Фото: Елена Сычева

УРФО, 5 апреля, УралПолит.Ru. Сервис доставки PickPoint прекращает свою работу в России.

Компания по доставке посылок PickPoint заявила партнерам о своем уходе с российского рынка. Причиной такого решения стали финансовые проблемы сервиса. С 4 апреля в офисах перестали принимать грузы для доставки, а до конца апреля PickPoint планирует завершить доставку всех посылок и вернуть невостребованные товары отправителям. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на логистическом рынке.

Так, генеральный директор компании Надежда Романова отметила в своем письме партнерам, что трудности появились у PickPoint из-за ухода с рынка западных продавцов, которые были основными клиентами сервиса. Это значительно сократило оборот компании. Кроме того, PickPoint более не может получать средства от западных инвесторов.

Сейчас сервис доставки присутствует в 657 российских населенных пунктах. 2021 год организация закончила с убытком в 234 млн рублей, а к 2023 году у компании накопилось долгов перед клиентами и посредниками на 730 млн рублей.

Ранее мы сообщали о том, что количество грузов, перевозимых российскими авиакомпаниями, упало в 2,5 раза в прошлом году. Всего самолетами транспортировали 600 тыс. тонн грузов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров