УРФО, 20 марта, УралПолит.Ru. Компания Inditex объявила об окончательном закрытии 269 торговых точек своих брендов в России.
В Inditex сообщили о полном закрытии 269 своих магазинов в России. Предприятие владеет такими брендами как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho. Еще 245 торговых точек продадут группе компаний Daher из Ливана. Это сказано в отчете Inditex по итогам года.
Те точки продаж, которые перейдут Daher, новый владелец переоборудует. Там будут открыты совершенно новые магазины, бренды которых не будут связаны с испанской Inditex. Тем не менее если у Inditex появится возможность вернуться в Россию, испанцы могут продать Daher франшизу.
Ранее гендиректор Inditex Оскар Гарсиа Масейрас сообщал, что для ухода компании с российского рынка необходимо разрешение Правительства страны. При этом государство усложнило правило для ухода западных брендов из страны.
Всего на выход с российского и украинского рынков испанская компания потратила 231 млн евро. Сюда включили расходы на выплаты сотрудникам и арендодателям, затраты, связанные с износом оборудования, и так далее.
Ранее мы сообщали о том, что в России был расширен перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта. Так, в новый список вошли детские игрушки, люксовая косметика и парфюмерия, моторные масла и запчасти для сельскохозяйственной техники.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Немецкий бренд шин Continental прекращает работу в России
-
Компания Danone может продать российские активы по схеме McDonald’s
-
Екатеринбургские ТЦ не будут брать пример с Москвы и запускать свои бренды. Урал ищет свои пути замены «ушедших» марок
-
«Гринвич» завершил суды с брендами группы Inditex
-
Компания Henkel рассматривает предложения от потенциальных инвесторов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях