УРФО, 27 марта, УралПолит.Ru. Цены на рекламу на интернет-площадках в России значительно выросли.
Российским продавцам приходится вкладывать больше денег в онлайн-рекламу, так как цены на такие услуги в стране значительно выросли. Таким образом стоимость привлечения одного клиента онлайн выросла в 1,5-5 раз. Это произошло из-за ухода с рекламного рынка некоторых иностранных платформ и повышения цен на рекламу на отечественных площадках.
Как сообщил изданию «Коммерсантъ» глава рекламного агентства iProspect Андрей Крисюк, стоимость одного привлеченного клиента на платформах «Яндекс», «Вконтакте» и Rutube стала выше примерно в три раза для сферы электронных товаров, в два раза в fashion-сегменте и в пять раз для продавцов недвижимости и автомобилей. Именно поэтому российским игрокам приходиться либо увеличивать расходы на рекламу в интернете, либо выбирать для себя рекламу на телевидении или баннерах.
Так, в минувшем году по данным Ассоциации коммуникационных агентств России на продвижение в интернете компании потратили почти 325 млрд рублей. Это, однако, на 2% меньше цифр 2021 года. А вот траты на рекламу на радио и наружную рекламу выросли на 5% и 6% до 14,7 млрд рублей и 47,6 млрд рублей соответственно.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях