Администрация Нижневартовска выделила миллионы рублей на собственный пиар. Мэрия уже провела электронные аукционы на сайте Госзакупок и выбрала СМИ, которые будут освещать деятельность чиновников на своих интернет-страницах и в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram. В сентябре контракт выиграло информагентство «Точка», которое согласилось рассказывать о работе слуг народа за 895,3 тыс. рублей. В 2022 году этим займется ГТРК «Югория», но уже за 2 млн рублей.
К слову, в этом году мэрия города снизила траты на пиар по сравнению с 2020 годом. Тогда контракт на 7,4 млн рублей выиграла газета «Варта». По данным «Seldon Basis», издание было основано в январе прошлого года и полностью принадлежит администрации Нижневартовска.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Ольга Дьячкова