Мэрия Нижневартовска потратит миллионы на пиар

Администрация Нижневартовска выделила миллионы рублей на собственный пиар Фото: УралПолит.Ru / Евгений Поторочин

​НИЖНЕВАРТОВСК, 24 ноября, УралПолит.Ru. Мэрия Нижневартовска выделяет миллионы рублей на освещение своей деятельности в СМИ и соцсетях. Об этом свидетельствуют конкурсы, которые чиновники проводят через Госзакупки.

Администрация Нижневартовска выделила миллионы рублей на собственный пиар. Мэрия уже провела электронные аукционы на сайте Госзакупок и выбрала СМИ, которые будут освещать деятельность чиновников на своих интернет-страницах и в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram. В сентябре контракт выиграло информагентство «Точка», которое согласилось рассказывать о работе слуг народа за 895,3 тыс. рублей. В 2022 году этим займется ГТРК «Югория», но уже за 2 млн рублей.

К слову, в этом году мэрия города снизила траты на пиар по сравнению с 2020 годом. Тогда контракт на 7,4 млн рублей выиграла газета «Варта». По данным «Seldon Basis», издание было основано в январе прошлого года и полностью принадлежит администрации Нижневартовска.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров