НИЖНЕВАРТОВСК, 24 ноября, УралПолит.Ru. Мэрия Нижневартовска выделяет миллионы рублей на освещение своей деятельности в СМИ и соцсетях. Об этом свидетельствуют конкурсы, которые чиновники проводят через Госзакупки.
Администрация Нижневартовска выделила миллионы рублей на собственный пиар. Мэрия уже провела электронные аукционы на сайте Госзакупок и выбрала СМИ, которые будут освещать деятельность чиновников на своих интернет-страницах и в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram. В сентябре контракт выиграло информагентство «Точка», которое согласилось рассказывать о работе слуг народа за 895,3 тыс. рублей. В 2022 году этим займется ГТРК «Югория», но уже за 2 млн рублей.
К слову, в этом году мэрия города снизила траты на пиар по сравнению с 2020 годом. Тогда контракт на 7,4 млн рублей выиграла газета «Варта». По данным «Seldon Basis», издание было основано в январе прошлого года и полностью принадлежит администрации Нижневартовска.
© Ольга Дьячкова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Власти Нижневартовска рассказали, каким будет ледовый городок за 7,7 миллиона
-
На должность мэра Нижневартовска претендует бывший вице-спикер думы
-
«Киви Банк» требует с застройщика нижневартовской больницы 19,7 миллиона
-
Наталья Комарова назвала новые сроки сдачи нижневартовской больницы
-
UTair запустит прямой рейс из Нижневартовска в Тобольск
-
Корпус известного долгостроя Югры примет ковид-пациентов
-
В Нижневартовске стартовали выборы мэра
Вы можете поделиться новостью в соцсетях