Сеть ювелирных магазинов Sunlight не смогла отстоять в суде правомерность своей рекламы о ликвидации магазинов. В прошлом году компания ООО «Солнечный свет», известная, как Sunlight, запустила рассылку о скидках перед закрытием торговых точек. Потенциальным клиентам приходили электронные письма, смс, push-уведомления. Кроме того, в рекламе утверждалось, что Sunlight дает «гарантию лучшей цены», предлагает «лучшие ювелирные бренды» без указания конкретного критерия сравнения, что против закона. Клиенты пожаловались в УФАС.
«Челябинское УФАС России установило, что сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товар Sunlight», — сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Челябинское УФАС не стало выдавать предписание, а сразу возбудило дело об административном правонарушении. Тем более, что в 2020 году компания уже наказывалась за рекламу о ликвидации магазинов.
Sunlight не согласился с решением УФАС и написал заявление в арбитражный суд. Последний, еще раз изучив все материалы, отказал в удовлетворении иска, то есть подтвердил правомерность решения антимонопольщиков.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Анна Хренова