Трубная Металлургическая Компания (ТМК) запустила новый цифровой канал взаимодействия с клиентами. Теперь общение с текущими и потенциальными заказчиками доступно также в Telegram-чате «Поддержка клиентов ТМК».
Как уточнили УралПолит.Ru в пресс-службе компании, написать в чат можно по ссылке. На данный момент запросы в мессенджере в режиме онлайн обрабатывают сотрудники Единого контактного центра ТМК. В будущем сервис будет частично автоматизирован.
«С помощью чата можно получить консультацию по наличию, стоимости, заводах-производителях трубной продукции, запросить контакты менеджера и информацию о времени работы складов», - сообщили в пресс-службе ТМК.
По словам директора по отраслевым и региональным продажам ТМК Дениса Вохмякова, компания постоянно совершенствует клиентский опыт, и одно из направлений этой работы – расширение каналов коммуникации.
«В современном мире одним из самых популярных и удобных способов общения и решения рабочих вопросов клиентов с бизнесом является переписка в мессенджерах. С каждым днем мы получаем все больше обращений с просьбой обмена информацией через такие площадки, поэтому мы учли предпочтения партнеров и расширили возможности для взаимодействия», – резюмировал он.
Только в 2022 году на общие каналы связи поступило более 112 тысяч обращений.
Добавим, что клиенты могут обратиться в компанию и по единому номеру телефона: 8 800 2345 005 (для звонков по России) и +7 495 788 50 05 (для звонков из стран СНГ). Также взаимодействие происходит по почте sales@tmk-group.com и онлайн-консультант на сайте компании.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Редакция «УралПолит.Ru»