СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 25 мая, УралПолит.Ru. Екатеринбуржцы стали чаще посещать торговые центры.
Екатеринбуржцы стали чаще посещать торговые центры. В этом месяце интернет-трафик в моллах увеличился на 10% по сравнению с маем 2022 года. Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе мобильного оператора «МегаФон».
Интерес горожан к торговым центрам связан с открытием магазинов Maag, ECRU, Dub и Vilet на месте ушедших Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, считают аналитики. А трафик к сайтам этих брендов за месяц поднялся в пять раз.
При этом одежда российских брендов не только остается востребованной, но и набирает у горожан популярность. В общем объеме передачи данных отечественные бренды занимают более 95%, а трафик в мае увеличился на 22% по сравнению с апрелем.
Динамика интернет-трафика на маркетплейсах на Среднем Урале все еще многократно опережает моллы. Показатель составляет 62% к началу года. А самый популярный день для онлайн-шопинга - среда, для похода в ТРЦ - пятница.
Ранее мы писали о том, что с начала года в России не появилось ни одного торгового центра.
© Анастасия Дубинкина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Екатеринбургские власти запретили офшорным компаниям получать субсидии на благоустройство дворов
-
Мэрия Екатеринбурга намерена снести постройки «Баден-Бадена» на Шарташе
-
«Новые люди» определились с кандидатами в гордуму Екатеринбурга
-
В «Екатеринбург Сити» построят две стеклянные башни на 1,5 тысячи человек
-
Екатеринбургский депутат закупил новую мебель для школы на Эльмаше
-
Зеленский ввел санкции против топ-менеджеров Екатеринбургского муниципального банка
-
В Екатеринбурге откроют отель под управлением IFK Hotel Management
-
Екатеринбургского депутата наказали за нарушение в декларации о доходах
-
Депутаты-коммунисты упрекнули власти Екатеринбурга в сокращении трат на строительство школ
Вы можете поделиться новостью в соцсетях