МОСКВА, 26 октября, ИА УралПолит.Ru. Компания «Российские железные дороги» впервые не попросила субсидии на поддержание финансовой устойчивости и капитальный ремонт. Ранее такое было только в 2013 году. Кроме того, у госмонополии есть план, как получить прибыль.
МОСКВА, 26 октября, ИА УралПолит.Ru. Компания «Российские железные дороги» впервые не попросила субсидии на поддержание финансовой устойчивости и капитальный ремонт. Ранее такое было только в 2013 году. Кроме того, у госмонополии есть план, как получить прибыль.
Согласно проекту финансового плана РЖД на 2016 год, компания предусматривает субсидии только на компенсацию затрат на пассажирские перевозки – в размере 37,1 млрд рублей, сообщают «Ведомости». Еще 97 млрд рублей из бюджета нужны корпорации на инвестпрограмму.
По сравнению с предыдущим документом, РЖД пересмотрела расходы и сократила их на 45 млрд рублей – до 1,52 млрд рублей. Кроме того, план ориентирован на 10-процентную индексацию. В компании считают, что монополия может получить 0,9 млрд рублей прибыли при 1,65 триллиона рублей выручке, если тарифы будут проиндексированы.
Напомним, ранее глава РЖД Владимир Якунин ушел в отставку. Причиной его отставки источники федеральных изданий называли его позицию по субсидиям – глава монополии не хотел сокращать издержки в тяжелой экономической ситуации.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Что будет с РЖД после ухода Владимира Якунина?
-
Дмитрий Медведев назначил нового главу РЖД. Мишарин не комментирует это решение
-
Якунин подтвердил, что покинет пост главы РЖД
-
Президент РЖД обсудил с Дубровским запуск скоростной электрички Челябинск-Екатеринбург
-
Мишарин возвращается с проектом объединения Екатеринбурга и Челябинска
Вы можете поделиться новостью в соцсетях


