«Яндекс Лавка» проведет ребрендинг. Изменит логотип, ассортимент и логистику

Яндекс Фото: Полина Зиновьева

УРФО, 1 июня, УралПолит.Ru. Сервис по доставке еды «Яндекс Лавка» с 1 июня начинает процесс ребрендинга.

С 1 июня крупный российский сервис по доставке продуктов и готовой еды «Яндекс Лавка» начнет ребрендинг. Компания уже обновила логотип. Теперь его украшает синее сердце. А новым слоганом компании станет фраза «Вот это жизнь». Ждет платформу также расширение ассортимента и увеличение количества складов для быстрого формирования заказов. Информация об этом появилась у издания «РИА Новости» со ссылкой на сообщение компании.

Также усовершенствовать сервис планирует и приложение. Доля уникальных предложений в магазине достигнет 50%. Реализовать это компания намерена за счет сотрудничества с небольшими локальными производителями и заведениями. Увеличится и число дарксторов (складов для формирования заказов), что позволит сервису быть более конкурентоспособным и закрывать больше нужд клиентов.

Кроме того, «Яндекс Лавка» увеличит и количество собственных заведений, работающих только на доставку. Так, в столице в 2022 году стало на 22 таких точки больше, а в Санкт-Петербурге их планируют открыть в ближайшее время.

Ранее мы сообщали о том, что в скором времени «Яндекс» также планирует провести ребрендинг сервиса Delivery Club. Он сменит название и расширит ассортимент.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров