Пользователям «Яндекс.Еды» позволили удалять из сервиса свои данные

Яндекс.Еда Фото: РИА ФедералПресс / Полина Зиновьева

УРФО, 24 июня, УралПолит.Ru. После массовой утечки данных пользователям «Яндекс.Еды» разрешили удалять информацию о своих заказах.

Пользователи сервиса доставки «Яндекс.Еда» смогут удалять сведения о своих заказах. Функция доступна в личном кабинете «Яндекс ID» через инструмент для управления данными, пишет «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

«Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из «Яндекс.Еды» и другую информацию о себе — например, адреса для доставки», — рассказали в сервисе.

Перед удалением данных нужно будет ввести код подтверждения, который придет на номер, привязанный к аккаунту. Часть сведений исчезнет сразу, еще часть сервис перестанет обрабатывать и удалит по истечении срока, определенного законодательством.

В «Яндексе» уточнили, что после удаления данных пользователи больше не смогут посмотреть рекомендации любимых ресторанов и блюд. Но сервис запомнит адреса доставок и покажет заказы в «Яндекс.Лавке». Скоро удалить информацию можно будет и в этом сервисе.

Напомним, в конце февраля в данные клиентов «Яндекс.Еды» утекли в Сеть. В интернет попали имена клиентов, номера телефонов, адреса и суммы заказов за полгода. Позже неизвестные представили эти сведения в виде карты.

В конце мая «Яндекс.Еда» «потеряла» данные курьеров, а в июне в Сети оказалась информация о пользователях образовательного сервиса «Яндекс.Практикум». Неизвестный источник опубликовал в даркнете сотни тысяч строк с ФИО, адресами электронной почты, телефонами и Яндекс ID.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров