УРФО, 24 июня, УралПолит.Ru. В работе приложений «Яндекс.Go» и Uber произошел масштабный сбой.
Пользователи «Яндекс.Go» и Uber в разных регионах жалуются на сбой в работе приложений. Как минимум час невозможно вызвать такси. При оформлении заказа со смартфонов на Android и iOS на экране появляются сообщения «Неизвестная ошибка», «Не удалось завершить операцию» или «Возникла ошибка соединения». При этом поиск машины продолжается.
В пресс-службе сервисов ТАСС подтвердили, что у ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Специалисты работают над устранением сложностей.
Предыдущий сбой в работе сервисов «Яндекс.Go» и Uber произошел 26 мая Пользователи не могли заказать такси. При попытке в приложении высвечивалась надпись «Ошибка при загрузке данных. Не удалось определить где вы». Сервисы сбой устранили, извинились и пообещали сделать все, чтобы подобного больше не повторялось.
© Анна Хренова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Сеть слили данные обучающего сервиса «Яндекса»
-
На «Яндекс.Маркете» будут продавать поддержанный люкс
-
В Сеть слили данные курьеров Delivery Club и «Яндекс.Еды»
-
За утечку данных клиентов «Яндекс.Еда» отделалась штрафом в 60 тысяч
-
Курьеров «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» переучат в IT-шников
-
«Никто не может и не должен работать в убыток». В Кургане поднялись цены на такси
-
Гендиректор «Яндекса» перестал быть долларовым миллиардером
-
Данные уральцев с сервисов «Яндекса» будут передавать силовикам
-
«Сто рублей за 12 часов работы». Тюменские таксисты готовятся к забастовке
-
В Екатеринбурге подорожает проезд в «Яндекс.Такси» и Uber
Вы можете поделиться новостью в соцсетях