В «Яндекс.Go» и Uber произошел сбой в работе

Такси Фото: РИА ФедералПресс / Полина Зиновьева

УРФО, 24 июня, УралПолит.Ru. В работе приложений «Яндекс.Go» и Uber произошел масштабный сбой.

Пользователи «Яндекс.Go» и Uber в разных регионах жалуются на сбой в работе приложений. Как минимум час невозможно вызвать такси. При оформлении заказа со смартфонов на Android и iOS на экране появляются сообщения «Неизвестная ошибка», «Не удалось завершить операцию» или «Возникла ошибка соединения». При этом поиск машины продолжается.

В пресс-службе сервисов ТАСС подтвердили, что у ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Специалисты работают над устранением сложностей.

Предыдущий сбой в работе сервисов «Яндекс.Go» и Uber произошел 26 мая Пользователи не могли заказать такси. При попытке в приложении высвечивалась надпись «Ошибка при загрузке данных. Не удалось определить где вы». Сервисы сбой устранили, извинились и пообещали сделать все, чтобы подобного больше не повторялось. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров