УРФО, 26 апреля, УралПолит.Ru. Финансирование строительства и ремонта автодорог сохранит объемы в ближайшие три года.
Развитие транспортной инфраструктуры — одна из антикризисных мер. Большие объемы дорожных работ в рамках санкций дадут новые рабочие места, заказы заводам на отечественную технику и материалы. Такое заявление сделал полпред президента в УрФО Владимир Якушев в ходе пресс-конференции.
«Все что касается планов по строительству автодорог, все что касается планов по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году никаких сокращений нет. Есть требование контрактоваться на три года, то есть с перспективой на три года никто не говорит о том, что финансирование будет снижено. Поэтому дороги будем строить, в порядок будем приводить. Мы видим, как меняется наша автодорожная сеть, это очень важно, это необходимо, чтобы передвигались люди и грузы», — сказал Якушев.
Не будет приостановки строительства трассы Москва-Казань-Екатеринбург. По словам полпреда, проект — локомотив поддержки экономики в современных условиях. По такому же принципу продолжится строительство железнодорожного пути «Северный широтный ход», который соединит западную и восточную части Ямало-Ненецкого автономного округа, а Северную железную дорогу — со Свердловской.
«Если бы раньше проект был реализован, то сейчас бы и порт Сабетта возможно мог в этот период [санкций] сыграть роль с точки зрения транспортной инфраструктуры, учитывая, что от ряда портов в рамках санкций нас отрезали», — уточнил полпред.
Владимир Якушев также сообщил, что планируется продолжать строительство метротрамвая в Челябинске. Новый вид транспорта соединит подземку с трамвайными линиями. Маршруты охватят практически все районы города. Они должны запуститься к концу 2024 года.
«По этому вопросу решения определенные найдены и говорить о том, что проект мы остановили, в рамках санкций он не будет реализовываться, таких установок нет», — подчеркнул Якушев.
© Анна Хренова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Челябинске метротрам продлят до ЮУрГУ
-
В Челябинске началась подготовка к строительству метротрама
-
Уральский полпред назвал условие для выделения инфраструктурного кредита по проекту СШХ
-
«После дорожной революции по Челябинску стало невозможно ходить пешком». Что ждет Южный Урал после транспортной реформы
-
Ямальские власти ждут ответа на заявку по инфраструктурному кредиту на СШХ до конца года
-
Президент призвал олигархов вкладываться в развитие Ямала
-
Глава Ямала и начальник СвЖД подписали важное соглашение, касающееся Северного широтного хода
-
«Ямал перестанет быть тупиковым регионом». Северный широтный ход построят к 2025 году
Вы можете поделиться новостью в соцсетях