Процент импортных товаров в «Азбуке вкуса» остался на уровне 2021 года

супермаркет Фото: Ольга Юшкова

УРФО, 30 марта, УралПолит.Ru. Вице-президент «Азбуки вкуса» по коммерческой деятельности Екатерина Ломакова заявила, что процент зарубежных товаров в магазинах сети остался на уровне 2021 года.

Процент зарубежных товаров на полках магазинов сети «Азбука вкуса» не изменился с 2021 года. Этот показатель составляет 40%. Об этом рассказала вице-президент сети по коммерческой деятельности Екатерина Ломакова в интервью Telegram-каналу «Свободная касса».

Так, больше всего продукции импорта в сегментах алкоголя, овощей и фруктов, напитков, чая и кофе, бакалеи, сладостей и среди непродовольственных товаров. Однако количество алкоголя и сигар из Новой Зеландии и британской бакалеи все же сократилось.

Оставить большинство зарубежных продуктов на полках удалось благодаря сохранению логистических маршрутов, а товары некоторых брендов пришлось поставлять в Россию с помощью посредников, параллельного импорта или замещать. Так, заменять марки «недружественных» стран стали поставщики из Ирана, Сербии, Турции и Китая.

Ранее мы сообщали о том, что в марте прошлого года магазинах российских ритейлеров стало значительно меньше скидок и промоакций. Представители компании X5 Group заявили, что скидки не выгодны сетям и производителям продуктов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров