УРФО, 30 марта, УралПолит.Ru. Вице-президент «Азбуки вкуса» по коммерческой деятельности Екатерина Ломакова заявила, что процент зарубежных товаров в магазинах сети остался на уровне 2021 года.
Процент зарубежных товаров на полках магазинов сети «Азбука вкуса» не изменился с 2021 года. Этот показатель составляет 40%. Об этом рассказала вице-президент сети по коммерческой деятельности Екатерина Ломакова в интервью Telegram-каналу «Свободная касса».
Так, больше всего продукции импорта в сегментах алкоголя, овощей и фруктов, напитков, чая и кофе, бакалеи, сладостей и среди непродовольственных товаров. Однако количество алкоголя и сигар из Новой Зеландии и британской бакалеи все же сократилось.
Оставить большинство зарубежных продуктов на полках удалось благодаря сохранению логистических маршрутов, а товары некоторых брендов пришлось поставлять в Россию с помощью посредников, параллельного импорта или замещать. Так, заменять марки «недружественных» стран стали поставщики из Ирана, Сербии, Турции и Китая.
Ранее мы сообщали о том, что в марте прошлого года магазинах российских ритейлеров стало значительно меньше скидок и промоакций. Представители компании X5 Group заявили, что скидки не выгодны сетям и производителям продуктов.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В 2022 году продажи «Ленты» выросли на 11%
-
Казахстан ужесточит контроль за торговым оборотом с Россией и странами ЕАЭС
-
В России вырос индекс потребительской уверенности
-
Онлайн-продажи в России значительно выросли
-
Директор уральского дивизиона «Ленты» Олеся Форос – об уровне платежеспособности населения: «Доля продаж товаров первой цены и нижнего сегмента в общем товарообороте на Урале составляет 40%»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях