Российские магазины стали отменять скидки и промоакции

Продукты Фото: Полина Зиновьева

УРФО, 18 марта, УралПолит.Ru. Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, позволявшие магазинам снижать цены.

Поставщики товаров повседневного спроса планируют отменить скидки и промоакции, которые позволяли магазинам снижать цены. По таким скидкам россияне покупали половину товаров, но сейчас это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам. Первые об этом заявил российский ретейлер X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток»), передает корреспондент УралПолит.Ru.

Как рассказали РБК в пресс-службе X5 Group, от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказались с конца февраля. С отказом поставщиков от части согласованных ранее скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса». В сети «Верный», как уточнили в ее пресс-службе, за последнее время от промоакций, которые предусматривают в том числе скидки на продукцию, отказались примерно треть поставщиков.

Так, гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров связывает высокую востребованность промоакций с тем, что в России в отличие от США и Европы значительно меньше доля магазинов-дискаунтеров, где товары изначально продаются по низким ценам. Покупка товара со скидкой – часть психологии отечественного потребителя, который любит «урвать товар по суперцене», указывает эксперт.

Ранее УралПолит.Ru писал о том, что с прилавков российских магазинов исчезнут газированные напитки, которые производит компания PepsiCo. К ним относятся Pepsi, 7Up, Mirinda и другие. Однако компания будет поставлять на российский рынок детское питание и молочные продукты.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров