ЯНАО, 29 октября, УралПолит.Ru. С января по сентябрь текущего года пасажиропоток авиакомпании «Ямал» снизился на 70%.
ЯНАО, 29 октября, УралПолит.Ru. С января по сентябрь текущего года пасажиропоток авиакомпании «Ямал» снизился на 70%.
За девять месяцев текущего года авиакомпания «Ямал» потеряла около 70% своих клиентов. Резкое снижение пассажиропотока произошло с января по сентябрь, однако причастен ли к этому коронавирус не сообщается.
По информации Росавиации следует, что пользовались услугами ямальского перевозчика всего 0,54 млн пассажиров, это на 61,8% меньше, чем за прошлый год, когда количество клиентов было 1,43 млн. Пассажирооборот упал на 66%. Кроме того, уменьшилось и количество занятых кресел на 12,6%.
Существенное падение интереса к данному авиаперевозчику произошло в сентябре текущего года, когда воспользовались услугами компании всего 70 тысяч пассажиров, при этом осенью 2019 года число клиентов превышало 199 тысяч человек.
Также в ведомстве отмечается, что, в целом, пассажиропоток у всех российских авиакомпаний за 2020 год упал на 51,5%. За девять месяцев 2020 года удалось воспользоваться авиаперевозками у 52,6 млн пассажиров, это меньше на 53,1%, чем в 2019 году. А известный авиаперевозчик «Аэрофлот» потерял 62,7% пассажиров.
© Екатерина Байкалова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
UTair погасит долг перед банком «Россия» через 35 лет
-
В Югре самолет столкнулся со стаей птиц
-
UTair намерена завершить реструктуризацию долгов до конца года
-
Персональные данные клиентов Utair оказались в открытом доступе
-
«В условиях COVID-19 точка роста для региональных авиакомпаний – это смерть соседа»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях