​Пятеро челябинских депутатов Госдумы на выборах потратили почти 150 миллионов

Выборы Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

ЧЕЛЯБИНСК, 2 ноября, УралПолит.Ru. Южноуральские политики, которые избрались в Государственную думу от Челябинской области, опубликовали свои отчеты о доходах и расходах избирательных фондов, использованных для федеральной выборной кампании.

Депутаты, получившие места в Государственной думе РФ по результатам сентябрьских выборов, подготовили отчеты о работе своих избирательных фондах. В частности, в документах указано, от кого поступали деньги и на что тратились. Информация об этом размещена на официальном сайте избиркома региона.

Валерий Гартунг, победивший в Коркинском округе от «Справедливой России» потратил на минувшую кампанию 18 млн 425 тыс. 435 рублей 71 копейку. На агитацию через телерадиовещание у него ушло 286 тыс. 820 рублей, через сетевые издания – 964 тыс. 635 рублей 71 копейка. На печать и распространения агиток – 157 тыс. 900 рублей. На оплату услуг информационного и консультативного характера было потрачено 5 млн, а на работы, выполненные юридическими или физическими лицами по договорам – 12 млн 16 тыс. 80 рублей. Всего в фонде было 18 млн 500 тыс., из которых 13 млн – добровольные пожертвования юрлица, а 5 млн 500 тыс. – деньги, выделенные партией.

Фонд «единоросса» Владимира Бурматова, прошедшего от Металлургического района, составлял 22 млн. От юрлица он получил 15 млн, а от партии – семь. Политик потратил на кампанию все деньги. На агитацию на радио и ТВ ушло 776 тыс. 520 рублей, на выпуск и распространение агитматериалов – 12 млн 238 тыс. 904 рубля 58 копеек. На оплату работ по договорам – 49 тыс. 131 рубль 20 копеек. На расходы по кампании – 8 млн 935 тыс. 44 рубля 22 копейки.

Владимир Павлов, победивший в Челябинском округе от «Единой России», во время избирательной кампании в своем фонде имел 40 млн 500 рублей, из которых 500 рублей – пожертвование гражданина, а 40 млн – юрлица. Кандидат потратил 40 млн, из которых 357 тыс. 540 рублей пошло на агитацию на радио и ТВ, 372 тыс. – в газетах, в сетевых изданиях – 111 тыс. 840 рублей. На печать и распространение агиток – 8 млн 2 тыс. 128 рублей. На проведение массовых мероприятий – 2 млн 267 тыс. 500 рублей, на услуги информационного и консультационного характера – 25 млн 335 тыс., на работы по договорам – 2 млн 500 тыс., а на расходы по кампании – 1 млн 53 тыс. 992 рубля.

У еще одного магнитогорского «единоросса», Виталия Бахметьева, в фонде был 21 млн 500 тыс. Из них шесть млн – деньги партии, 15 млн 500 тыс. – пожертвования юрлица. Он потратил все средства. Больше всего – 19 млн 999 тыс. 223 рубля 26 копеек – ушло на печать и распространение агиток. На привлечение внимания к персоне через ТВ и радио было потрачено 318 тыс. 500 рублей, через газеты – 408 тыс. 596 рублей 74 копейки, через интернет-СМИ – 693 тыс. 680 рублей. Еще 80 тыс. ушли на работы по договорам.

Наконец, у пятого кандидата-победителя в Златоустовском округе от «Единой России», Олега Колесникова, избирательный фонд составлял 40 млн, из которых 10 тыс. – от партии, 39 млн 990 тыс. – от юрлица. Как и большинство он потратил все деньги. Значительная часть средств ушла на оплату работ или услуг, выполненных юридическими и физическими лицами по договору – 37 млн 794 тыс. 992 рубля 21 копейка. На втором месте – выпуск и распространение печатных и агитационных материалов. Это обошлось в 1 млн 947 тыс. 70 рублей 50 копеек. На оплату расходов по кампании – 11 тыс. 827 рублей 29 копеек. Агитация в газетах ушло 67 тыс. 710 рублей, а посредством телерадиовещания – 184 тыс. 40 рублей.

Напомним, ранее УралПолит.Ru подготовил большой разбор победителей на минувших выборах, а также почему именно они стали депутатами в Госдуме от Южного Урала.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях