Депутат Вайнштейн предложил властям запустить автобусы до Кропачево

Фото с сайта wikimapia.org

ЧЕЛЯБИНСК, 9 февраля, ИА УралПолит.Ru. Депутат Госдумы РФ от Челябинской области, член ЛДПР Сергей Вайнштейн потребовал от южноуральских властей решить вопрос транспортного сообщения Кропачево с другими городами. Соответствующий депутатский запрос он направил в резиденцию губернатора, а также в министерство строительства и главе Ашинского района, рассказал «УралПолит.Ru» парламентарий.

«Ко мне обратились жители Кропачево, которые рассказали о катастрофической ситуации в поселке из-за отмены электропоезда Дема – Кропачево. Движение электропоезда отменили еще в апреле 2012 года. В результате жители населенного пункта, где проживают более 4,7 тыс. человек, оказались ограничены в возможности реализовать свои права, включая получение государственных, медицинских, бытовых и иных услуг», – сообщил Сергей Вайнштейн.

Он подчеркнул, что пригородное железнодорожное сообщение с райцентром отсутствует у городов Сим и Миньяр. При этом своих органов ЗАГС, Центра занятости и больницы в Кропачево нет, и жителям приходится ездить в соседний Сим, добраться до которого можно только автобусом Кропачево – Аша. Но ходит он всего раз в сутки.

«Существующая транспортная изоляция вызывает недовольство и возмущение жителей города, жизнедеятельность которых зависит от регулярного транспортного сообщения с районным центром и соседними городами», – возмущается Вайнштейн, уточняя, что уже направил депутатский запрос на имя вице-губернатора Голицына, министра строительства и инфраструктуры области Тупикина и главы Ашинского района Лукьянова. В нем парламентарий просит разобраться в проблеме жителей Кропачево и решить вопрос транспортного сообщения поселка с соседними населенными пунктами.

«Вообще странно, конечно, что в начале XXI века приходится говорить об отсутствии нормального транспортного сообщения между соседними городами. Я думаю, эта проблема должна быть решена. Если по экономическим причинам восстановление движения электропоезда представляется нецелесообразным, давайте организуем регулярное автобусное сообщение», – комментирует Сергей Вайнштейн.

Как ранее писал «УралПолит.Ru», из-за отмены в апреле 2012 года четырех электропоездов люди остались практически без связи с районным центром Аша. А на единственную электричку, доставляющую работников РЖД, кропачевцам перестали продавать билеты. Без связи остались и небольшие поселения вдоль железной дороги, к которым нет автомобильных дорог. В конце октября 2012 года около десяти человек на железнодорожной станции в поселке Кропачево в Ашинском районе преградили путь поезду. Башкирская пригородная пассажирская компания, которая занималась перевозками, пояснила, что от Челябинской области не поступил заказ. Регион задолжал перевозчику около 15 млн рублей. Тогда же региональные власти заявили об отказе субсидирования таких перевозок.

В январе 2015 года РЖД закрыла железнодорожный вокзал в Миньяре из-за нерентабельности продажи билетов в кассе и отсутствия пригородного сообщения на участке Аша – Кропачево.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...