Одежда из переработанного пластика от «Сибура» появилась в продаже. Ценам позавидуют Armani и Ralph Lauren

«Сибур» продает футболки и худи из переработанного пластика по ценам мировых модных брендов Фото: sibur.ru

​УРФО, 29 декабря, УралПолит.Ru. «Сибур» продает футболки и худи из переработанного пластика по ценам мировых модных брендов.

Российская нефтегазохимическая компания «Сибур» совместно с московским брендом WOS (Walk of Shame) решила выпустить экологичную линию одежды. Модный бренд, созданный дизайнером из Уфы Андреем Артемовым еще в 2011 году, изначально позиционировал себя, как «марку одежды для девушек не обделенных самоиронией». С этого года под столичным брендом начали шить молодежные футболки, худи и куртки из переработанного пластика. Одежда из отходов продается в люксовом сегменте, и цены на нее соответствующие. Об этом свидетельствуют данные на официальном сайте бренда WOS.

«Благодаря экспертизе «Сибура» в области экономики замкнутого цикла впервые в люксовом сегменте одежды будут использованы ткани с добавлением переработанного пластика, неуступающие по свойствам и тактильным ощущениям традиционным тканям», – сообщается на сайте нефтегазохимической компании.

Итак, самая дешевая футболка, созданная совместно WOS и «Сибур», стоит 6,2 тыс. рублей. В составе указаны 70% органического хлопка и 30% переработанного полиэстера. Спереди на футболке символично изображена полимерная гранула. 

Белую кепку с логотипом WOS, изготовленную из пластикового мусора, предлагают купить за 5,6 тыс. рублей. 

Спортивные брюки с логотипом модного московского бренда стоят в три раза дороже – 17,2 тыс. рублей. 

Худи от столичного бренда и нефтегазохимической корпорации обойдется в 18 тыс. рублей. В составе ткани указана смесь переработанного полиэстера и органического хлопка. 

Плащ на пуговицах средней длины из переработанного пластика, согласно информации на сайте, стоит 26,9 тыс. рублей.

К слову, цены на одежду от «Сибура» из бутылок и пакетов не уступают расценкам знаменитых мировых брендов. Так, рубашку поло с логотипом от американского дизайнера и совладельца дома моды Capri Holdings Майкла Корса можно купить за 8,2 тыс. рублей. Футболку с логотипом бренда Giorgio Armani предлагают за 16,8 тыс. рублей. Модный дом Polo Ralph Lauren продает худи за 12,8 тыс. рублей.

В самом «Сибуре» УралПолит.Ru добавили, что цены на коллекцию WOSxСИБУР соответствуют ценовой политике бренда WOS, а все вырученные средства будут переданы в благотворительный фонд «Второе дыхание» на развитие программы в сфере рециклинга текстиля. Первый транш был передан в фонд 15 ноября, во Всемирный день вторичной переработки, и составил 368 тыс. рублей.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров