ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 октября, УралПолит.Ru. Концессия на общественный транспорт в Екатеринбурге коснется только электротранспорта.
На первом этапе концессия на общественный транспорт в Екатеринбурге коснется только электротранспорта. Об этом сегодня на заседании комиссии гордумы по городскому хозяйству сообщили представители горадминистрации.
По информации властей, это связано с острой необходимостью обновления существующего подвижного состава. В настоящее время обновлять парк власти пытаются через участие в федеральных программах – два года подряд Екатеринбургу это удавалось.
«Если эта программа будет продолжена, мы будем в ней участвовать. Если в ближайшее время сдвинется с мертвой точки по концессии, то мы с электротранспортом повременим», – сообщил заместитель председателя Комитета по транспорту организации дорожного движения и развитию улично-дорожной администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.
Напомним, в настоящее время серди потенциальных концессионеров на гортранспорт Екатеринбурга называли группу «Синара», «Уралтрансмаш» («Ростех») и «Трансмашхолдинг» (УГМК). Ранее заявлялось, что концессия будет заключена в 2021 году. При этом, как заявлял губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, конкурс пройдет «максимально открыто». Тем не менее, сейчас все детали обсуждений держатся в секрете. В частности, депутат гордумы Дмитрий Сергин в беседе с корреспондентом УралПолит.Ru отметил, что неоднократно задавал властям вопрос, закладывали ли в программе развития общественного транспорта Екатеринбурге цифры, которые будут получены от передачи «Гортранса» в концессию и когда планируется заключение концессии, но ответа не последовало.
«В головы чиновников залезть сложно. Нам они рассказывают примерно то же, что и вам. Какую-то дымовую завесу выдали, а дальше стоит только догадываться. Как я себе представляю? Как только найдется концессионер, который готов будет вложиться, под его пожелания будут выстраиваться те условия, которые город захочет реализовать. Сегодня все уже лапки сложили, что «Гортранс» убыточен, весь транспорт изношен, все плохо, долги и так далее. Идет определенное нагнетание. Кто встанет на роль концессионеров? Опять же домыслы. Я думаю, что мы с вами об этом узнаем когда уже внутреннее решение будет. Нам говорят, что кандидатов нет. В любом случае, кандидата мэрия озвучит только тогда, когда будет официальное решение», – рассказал Дмитрий Сергин.
Добавим, что ранее стало известно, что «Гортранс» задолжал энергетикам почти 140 млн руб. «Екатеринбургэнергосбыт» грозился обесточить транспортную городскую сеть до погашения долгов, но вопрос удалось урегулировать.
© Тома Подкорытова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Скрытая подготовка к концессии». Екатеринбургские депутаты объяснили, почему Гортранс не может отдать долги
-
Стало известно, сколько «Синара» потратит на модернизацию троллейбусов в Челябинске
-
Миллиардер из списка Forbes возьмет под контроль троллейбусы Челябинска
-
В парке Маяковского не знают на чьи деньги будут проводить реконструкцию
-
Миллиардер из списка Forbes заявил свои амбиции на троллейбусы Челябинска
-
Мэр Екатеринбурга назвал новые объекты для передачи в концессию
-
Екатеринбургские депутаты одобрили передачу в концессию «Водоканала»
-
Стало известно, кто получит концессию на трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму
-
Мэр Екатеринбурга анонсировал передачу городского транспорта в концессию
-
Сын екатеринбургского депутата уволился из «Водоканала»
-
Екатеринбургский «Водоканал» может отойти федералам
-
В Екатеринбурге может подорожать проезд
Вы можете поделиться новостью в соцсетях