ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 августа, УралПолит.Ru. «Медиалогия» снова включила УралПолит.Ru в рейтинг самых цитируемых СМИ Свердловской области.
Экспертный информационный канал «УралПолит.Ru» вдвое улучшил позиции в топ-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области. Компания «Медиалогия», которая занимается мониторингом и анализом СМИ, опубликовала рейтинг за II квартал 2022 года. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
По итогам 2021 года УралПолит.Ru занял 23 место, а вот в июне 2022 год информагентству отвели 12 место с индексом цитируемости (ИЦ) 13,90.
Лидерами рейтинга по традиции стали Ura.ru, E1.RU и Комсомольская правда – Екатеринбург. Их индекс цитируемости варьируется от 2,375 до 110.
Добавим, что рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
© Анна Митчина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Госдума разрешила внесудебную блокировку СМИ
-
Владелец «Ведомостей» ответил на слухи о покупке русского Forbes
-
УралПолит.Ru улучшил позиции в топ-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области
-
УралПолит.Ru вошел в топ-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области по итогам года
-
Официальный рупор свердловских властей сменил название
-
Прокуратура проверит отделение зауральской больницы, где мерзнут дети
-
Мэрия Нефтеюганска выделила почти пять миллионов на пиар
-
Курганский митрополит обрел общероссийскую известность благодаря своим заявлениям
-
В Екатеринбурге назначили дату довыборов в городскую думу
-
Курганскую журналистку призвали уйти из профессии после скандала с ПЦР-тестом
-
Курганская журналистка, которая прошла на пресс-конференцию Путина с просроченным ПЦР-тестом, заявила, что пошутила
-
Уральские главреды обратились к спикеру свердловского заксобрания с открытым письмом
-
Сургутские чиновники потратят на пиар миллионы бюджетных рублей
-
Мэрия Нижневартовска потратит миллионы на пиар
Вы можете поделиться новостью в соцсетях