УРФО, 21 июня, УралПолит.Ru. «Почта России» запустила службу экспресс-доставки товаров из розничных магазинов.
«Почта России» открыла бизнес-направление быстрой доставки из стационарных и онлайн-магазинов. Компания намерена стать оператором. Она будет предоставлять ритейлерам свою IT-инфраструктуру и курьеров, которые выполнят заказ от 60 минут. Продажами продолжат заниматься сами торговые сети и их партнеры, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе компании.
Курьеры «Почты России» будут собирать заказ в торговой точке и доставлять его клиенту день в день или в заданный ритейлером интервал. Логистическим партнером проекта выступает «Яндекс. Доставка». Пилотный проект запущен в Москве, в июле к нему подключится Санкт-Петербург, до конца года — еще несколько городов-миллионников. Экспресс-доставкой «Почты России» уже пользуется сеть «Л’Этуаль».
Участники рынка рассказали «Коммерсанту», что появление крупного игрока в сегменте экспресс-доставки позволит подключиться к ней компаниям малого бизнеса. У «Почты России» обширная инфраструктура. Она может оптимизировать расходы на сотрудников и выйти на многие регионы страны. Однако у почтового оператора нет большого опыта с точки зрения скорости выполнения заказов, поэтому запустить экспресс-доставку будет непросто, считают эксперты.
© Анна Хренова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
За утечку данных клиентов «Яндекс.Еда» отделалась штрафом в 60 тысяч
-
Курьеров «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» переучат в IT-шников
-
Ямал заявил о готовности к эксперименту с беспилотниками
-
В ХМАО беспилотники начнут доставлять почту в отдаленные села
-
На Ямале «Почта России» месяц не могла доставить посылки адресатам
-
Главный юрист Ямала ответил сотрудникам «Почты России», устроившим бунт
-
В Кургане местный житель отсудил у «Почты России» четверть миллиона
-
В Челябинске начальница почты грабила посылки с мобильниками
-
В Екатеринбурге отделениям Почты России продлили рабочий день
Вы можете поделиться новостью в соцсетях