«Почта России» займется экспресс-доставкой из магазинов

Почта России Фото: РИА ФедералПресс / Елена Сычева

УРФО, 21 июня, УралПолит.Ru. «Почта России» запустила службу экспресс-доставки товаров из розничных магазинов.

«Почта России» открыла бизнес-направление быстрой доставки из стационарных и онлайн-магазинов. Компания намерена стать оператором. Она будет предоставлять ритейлерам свою IT-инфраструктуру и курьеров, которые выполнят заказ от 60 минут. Продажами продолжат заниматься сами торговые сети и их партнеры, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе компании.

Курьеры «Почты России» будут собирать заказ в торговой точке и доставлять его клиенту день в день или в заданный ритейлером интервал. Логистическим партнером проекта выступает «Яндекс. Доставка». Пилотный проект запущен в Москве, в июле к нему подключится Санкт-Петербург, до конца года — еще несколько городов-миллионников. Экспресс-доставкой «Почты России» уже пользуется сеть «Л’Этуаль».

Участники рынка рассказали «Коммерсанту», что появление крупного игрока в сегменте экспресс-доставки позволит подключиться к ней компаниям малого бизнеса. У «Почты России» обширная инфраструктура. Она может оптимизировать расходы на сотрудников и выйти на многие регионы страны. Однако у почтового оператора нет большого опыта с точки зрения скорости выполнения заказов, поэтому запустить экспресс-доставку будет непросто, считают эксперты.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров