Постоянный адрес публикации: https://uralpolit.ru/news/chel/26-05-2020/202404

Челябинские антимонопольщики заинтересовались ироничной рекламой гостиничного комплекса

УФАС Фото: ФедералПресс / Елена Мицих

ЧЕЛЯБИНСК, 26 мая, УралПолит.Ru. Гостиничный комплекс «Уральские зори» выпустил рекламу с ироничным лозунгом. УФАС возбудило дело.

На платформе одного из СМИ появился баннер с ироничной рекламой. Реклама принадлежала гостиничному комплексу «Уральские зори». На баннере был изображен мужчина в короне и надпись – «Семь дней с короной и без вируса».

«Челябинское УФАС России в рамках изучения данной рекламы запросило мнение специалистов кафедры русского языка и литературы Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета», – сообщают представители пресс-службы.

Специалисты отметили, что реклама ассоциируется с коронавирусом. Она создает несерьезное отношение к происходящей в мире ситуации.

«Использование выражения «…с короной и без вируса…», приобретающего иронический характер, представляется недопустимым в ситуации, требующей осознанного и серьезного отношения общества к проблеме распространения коронавирусной инфекции», – резюмируют эксперты.

Антимонопольщики считают, что реклама содержит ложные сведения. По их мнению, гостиничный комплекс обещает, что за семь дней пребывания в отеле, их гости не заразятся вирусом. Заседание комиссии по этому делу назначили на 25 июня.

Напомним, апелляционный суд подтвердил решение УФАС о сговоре регионального оператора капремонта и организации «Жилкомсервис»

© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Аркадий Янсон