ЧЕЛЯБИНСК, 11 мая, УралПолит.Ru. Челябинские чиновники представили проект расширения дороги для избавления от автомобильных заторов на улице Худякова.
В правительстве Челябинской области обсудили расширение улицы Худякова, которая соединяет центр города с микрорайонами. В последние годы они стали активно развиваться и заселяться. Из-за этого западный въезд в город утром и вечером стоит в пробках. Пропускная способность основной магистрали составляет 3,6 тыс. автомобилей, что на 30% ниже интенсивности движения. Если не принять мер, ситуация будет только усугубляться, время в пробках увеличиваться.
Вице-губернатор Сергей Шаль на совещании в правительстве сообщил, что в новых микрорайонах в ближайшие годы планируется открыть несколько школ и детских садов. Родителям не придется возить детей в Челябинск, нагрузка на улицу Худякова немного уменьшится. Но это не решит проблему, передает пресс-служба правительства региона.
Администрация Челябинска подготовила концепцию увеличения пропускной способности Улицы Худякова от плотины до улицы Лесопарковой. Она предлагает расширить дорогу до шести полос за счет свободного пространства рядом с шоссе. При этом городской бор не пострадает, в нем останется место для прогулки и проезда на велосипеде. Спилить придется 22 дерева, большинство из которых признаны ослабленными и угнетенными. После завершения реконструкции на их место высадят 132 крупномера.
Кроме того, для избавления от пробки планируется переделать кольцо на пересечении улиц Гостевой, Прибрежной, Лыжных батальонов в перекресток с полосами ответвления направо. Пропускная способность развязки увеличится с 1,5 тыс. до 5 тыс. автомобилей в час.
На совещании также анонсировали строительство в 2023 году новой четырехполосной дороги в 6 км между Красным Полем и Полетаево. Она соединит районы Терема, Парковый-2, Парковый-3, Ньютон и поселки Сосновского района: Западный, Малиновка, Белый Хутор, Вишневая Горка, Вавиловец. Разработка проекта стартует уже в этом году.
Отметим, общественники Челябинска выступают против расширения дороги, боясь остаться без соснового бора. Они уверены, что дополнительные полосы не решат проблему пробок, нужно найти способ эффективно объединить скоростную магистраль с уличным движением.
© Анна Хренова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
На ремонте российских дорог не будут экономить даже в условиях санкций
-
Регионы УрФО получат дополнительные 34 миллиарда на дорогу Казань-Екатеринбург
-
Расширение трассы Екатеринбург – Челябинск завершат в 2022 году
-
В Кургане снесут дома для строительства дороги
-
На Южном Урале снова ищут подрядчика на ремонт трассы М5
-
В Челябинске Комсомольский проспект лишится велодорожек
-
Трасса Челябинск – Екатеринбург станет четырехполосной уже в следующем году
-
Трассу Тюмень – Курган расширят до четырех полос
Вы можете поделиться новостью в соцсетях