​Магнитогорские металлурги наращивают выпуск премиальной продукции

ММК Фото: пресс-служба ММК

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 26 мая, УралПолит.Ru.В 2020 году, несмотря на сложности, связанные с пандемией COVID-19, ММК продолжил успешно развивать программу освоения производства и продвижения брендированных нишевых продуктов.

Так отгрузка премиального проката с покрытием SteelArt выросла в прошлом году на 26%.

«В современных условиях профицита на рынке металлопродукции поиск рыночных ниш и закрепление в них мы рассматриваем как наиболее перспективную маркетинговую стратегию. Несмотря на ограниченность потребительского спроса, подобные рыночные ниши способны обеспечить металлургическим компаниям заметно более высокую доходность. Анализ показывает, что в ближайшие годы спрос на премиальную продукцию будет только расти», – отметил генеральный директор ММКПавел Шиляев.

Один из таких продуктов Группы ММК – премиальный прокат с полимерным покрытием, выпускаемый под брендом SteelArt на площадке Лысьвенского металлургического завода. ООО «ММК-ЛМЗ» – единственный в России производитель электрооцинкованного проката и первый в России производитель, освоивший производство проката с полимерным покрытием по технологии «Print».

SteelArt является относительно новым для российского рынка продуктом, который представляет собой металлопрокат с трехслойным полимерным покрытием, достаточно точно воспроизводящим структуру и фактуру натуральных материалов – камень, дерево, кирпич и пр., при этом он обеспечивает существенно более низкую стоимость и легкость монтажа. Прокат SteelArt является импортозамещающей продукцией и имеет хороший потенциал роста продаж. Это подтверждается динамикой отгрузки. В 2018 году поставки продукции на рынок РФ и СНГ составили 11,6 тыс. тонн, в 2019 году отгрузка достигла 16,1 тыс. тонн, а в 2020 году объем отгрузки вырос еще на 26% и достиг 20,3 тыс. тонн. 


Вы можете поделиться новостью в соцсетях
Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.