Франчайзинг стал главным бизнес-трендом на Среднем Урале

франшиза Фото: Ольга Юшкова

​СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 15 марта, УралПолит.Ru. Франчайзинг стал главным бизнес-трендом среди свердловских предпринимателей.

За последнее время франчайзинг стал особенно популярным среди свердловских предпринимателей. Об этом рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев на пресс-завтраке в креативном кластере «Домна», передает корреспондент УралПолит.Ru.

«Тренд последних лет - это открытие бизнеса по франшизе - блинные, пиццерии, места для детского творчества. Почти во всех относительно крупных городах мы открывали такие бизнесы», - рассказал Пиличев.

По словам директора СОФПП, такая ситуация в регионе связана с низкой стоимостью покупки франшизы. Особенно заинтересована в открытии такого бизнеса свердловская молодежь, подчеркнул Пиличев.

Отметим, что всего в прошлом году на реализацию национального проекта МСП в регионе было направлено более 361 млн руб., из которых почти 336 млн руб. - из средств федерального бюджета. Также по муниципальным программам на поддержку предпринимателей выделили 66,8 млн руб., следует из отчета Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

Ранее мы писали о том, что число субъектов МСП на Среднем Урале стало на 2% больше по сравнению с началом 2022 года, а занятых в такой сфере - на 10%.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров