УРФО, 2 августа, УралПолит.Ru. Производитель чая под марками Lipton и Brook Bond уходит из России.
Международная чайная компания Ekaterra, владеющая марками Lipton, Saito и Brook Bond, заявила о прекращении работы в России. К концу года она остановит свои производства в Санкт-Петербурге. После этого полностью прекратит продажу продукции и дистрибуцию на российском рынке, сообщает «Известия» со ссылкой на компанию.
В Ekaterrа объяснили, что решили уйти из России, поскольку текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес. Участники рынка заявил, что уходящие бренды занимали 4,5% рынка, так что торговые сети легко заменят их на российские или иностранные марки. Кроме того, потребление чая в России в первом полугодии сократилось на 6,1%.
Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия сообщил «Коммерсанту», что пока не ясна структура ухода компании с рынка. Самые негативный вариант, по его мнению, закрытие производства. Компании либо придется вывозить оборудование, что очень сложно сделать из-за ограничений, либо пытаться продать его внутри страны. Второй вариант — сохранить производство, сменив собственника.
© Анна Хренова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Бизнесмены из Узбекистана приехали в Екатеринбург за мебелью и стройматериалами
-
Coca-Cola изменит цвет бутылок для Sprite
-
На модернизацию птицефабрики «Рефтинская» потратят несколько миллиардов
-
H&M выставил на продажу российский бизнес
-
На Южном Урале хотят построить VIP-здравницу за 600 миллионов
-
Миллиардеры Абрамович и Абрамов могут купить контейнерного оператора РЖД
-
Зауральским бизнесменам помогут продвигать товары в соцсетях
-
Владельцы свердловских кинотеатров просят финансовой поддержки у губернатора
-
На Южном Урале могут открыть производство самокатов и велосипедов
-
Россия отменит механизм параллельного импорта после появления отечественных аналогов
-
Экспорт уральского бизнеса сократился на 7,5%
-
Екатеринбургский депутат учредил компанию под ресторанный бизнес
-
На Южном Урале «дочка» «Мечела» продает базу отдыха
Вы можете поделиться новостью в соцсетях